1 Глава *Правильная Девочка*

40 6 0
                                    

.

*Страница с дневника

...Почему время проведённое с ним отличается? Почему рядом с ним я забываю, что я Мила Робертс? Почему мне так нравятся моменты с ним? Я кажется люблю его...

12 октября 2020 год*

- На этом всё. Удачного лето, - сказал педагог. Наш профессор ещё был молод, он недавно закончил магистратуру. Год или два назад. Хотя, глядя на него и не скажешь, что ему 26. Выглядит он гораздо младше своих лет и улыбка слишком детская.

В этом году я закончила первый курс университета, факультет журналистики. Ненавижу журналистику! Но благодаря, Патрику, так зовут нашего педагога по историю журналистики, я ещё тут как-то держусь. Мы у него первый класс, который он взял как куратор, поэтому он переживал не меньше, чем мы, когда пришли в университет.

Я обожаю его, ведь он за этот год меня много чему научил. Хотя моя мама скептически отнеслась к тому, что у нас молодой классный руководитель. Она считает, что молодой человек, как Патрик ещё мало, что смыслит в мире журналистики, ему ещё самому надо чему-то научится.

Моя мама, Стефания Робертс, известный журналист, которая заработала свою популярность своими скандальными статьями. Газеты с её статьями разлетались с бешеной скоростью, а дальше пошло-поехало и теперь её знают многие. Это ужасно!

Именно поэтому я и не люблю журналистику. Слухи, грязь, ложь...

Не спрашивайте почему я учусь на журналистике. За меня было всё решено, так же, как и за моего брата. Он продолжит бизнес отца, а я должна пойти по стопам матери. Но вот беда в том, что у брата душа лежит к бизнесу, а у меня нет.

В университете многие от меня ждут чего-то большего, чем просто хорошей учёбы. Но я этого дать не могу.

Мой отец, бизнесмен. Больше я ничего сказать не могу. Я в этом не разбираюсь. Знаю только одно, что это на прямую связано с машинами. Всё!

Меня вообще не интересуют такие вещи как политика и бизнес. Не то, чтобы у меня не получается, у меня всё идёт, я первая в рейтинге, закончила школу с медалью. Но мне это не интересно.

С детства у меня было всё! И всё время я слышала одну и ту же фразу * Мила, цени это! Это всё благодаря твоим родителям! Мила, будь послушной девочкой. Мила, Мила, Мила...Будь как твои родители. * Мои родители никогда меня не ругали, а напротив всегда мной восхищались и ставили всем в пример, вот только мне от этого не жарко, не холодно.

Момент с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя