2.

14.1K 432 51
                                    

Pov Деку.
Один раз я пришёл со школы , поужинали, сделал уроки и сидел в гостиной смотрел телевизор, ждал своих альф с работы . Вот 18 : 00 щелчёк двери в дом входят 2- е уставших альф . Я к ним подбежал поцеловав  в губы спрашиваю :
- Кушать будете ?
- Ага- уставшим голосом сказали альфы.
- Ну тогда переодевайтель ,руки мойте и за стол . - сказал я ребятам .
- Хорошо. - сказали они и ушли на верх переодеваться .
    Через 5 минут на кухне сидели альфы ждущие когда  их омега разогреет им ужин.
- Приятного аппетита . - сказал я и поставил на  стол две порции Кари . А сам стал делать себе какао .

POV автор .
Мидория стоял  спиной к ребятам и тянулся к верхней полке за кружкой  . Так как он был в коротких шортах , то ребята увидели его сочные булочки . И в голове у альф понеслись плохие мысли , но пока они их откинули так как хотят чуть - чуть отдохнуть . После ужина Мидория стоял и мыл посуду , а ребята ушли в гостиную.  Помыв посуду он пришёл к ним, и они решили посмотреть фильм .

POV Бакуго .
Пока Мидория был на кухне я предложил Шото включить ужастик что бы наш омежка от страха прижимался к ним .
Б:  Слушай Шото у ведя ведь тоже пришли "эти" мысли насчёт Деку?
Т: Допустим . А что ?
Б:  Да так . Тебе ведь тоже хочется что бы они стали реальность.?
Т: И к чему ты клонишь?
Б:  Я предлагаю  включить ужастик , а  от испуга он будет прижиматься к нам.  А там ты и сам догадываешься о продолжении .
Т:  Хорошо , я согласен .

POV автор .
Наше время . Ребята лежат на диване и смотрет фильм . И в какой-то момент Деку вздрагивает ( он не знал что это ужастик и до этого момента всё в фильме было норм ) и прижимается к ребятам говоря:
Д: Р-ребят почему вы не сказали что это ужастик ? - жалобно хныкая сказал он.
Т и Б : А что мы тебе не сказали ? - с хитрой улыбкой сказали они .
Д: Н-нет . Вы же знаете что я боюсь их смотреть , я теперь всю ночь не усну !
Б: А это нам и на руку , да Шото ? - сказал он с похотливой улыбкой смотря на Деку.
Т : Ага - он облизнулся .
Д: Ребята вы чего? - он смотрел на них не понимая что тут происходит .
Т и Б : Ничего , совсем нечего.

~Наш маленький омежка~ [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя