Глава 4.

22 8 2
                                    

Дни проходили быстро, каждый предыдущий – похож на следующий. День за днём каждый член экипажа выдвигал свои гипотезы о нашем спасении или возможной починке мотора; продолжалась добыча рыбы, которую с каждым разом приходилось добывать и готовить в разы сложнее. Началась заканчиваться вода и газ в плитке, которая является единственным спасением для одиннадцати человек. Напряжение нарастало, люди раздражают, а чье-то желание быть лучше и вовсе выводит из себя.

Ночью, когда вся группа мирно посапывала, я поднялась на борт. Ночная красота отражалась в мельчайших деталях: корма отражает маленьких лунных зайчиков, воды переливаются в нежных розовых тонах, смело вытесняя ночной мрак, а луна, прекрасное светило, которое не видно днем, со всей своей величественной личностью сопровождает маленькую лодку в неизвестном путешествии. Интересно, что же все-таки нас ждёт?

Я закрыла глаза. Темно. Но если пофантазировать и мысленно привести себя к финалу этого путешествия. Что я увижу?

Краски сгущаются, темные оттенки постепенно заменяются голубыми, зелёными, жёлтыми, их уже тысяча. Каждый цвет так воинственно и в то же время нежно, вступает в разрушительную схватку с самим с собой и вот - чудо - появляются новые оттенки палитры, которые ничуть не кажутся лучше или хуже предыдущих тонов, но так по-царски велики. Эйфория рушится, я открываю глаза.

— Остров, — срывается шепот с моих губ.

Удивление застыло на лице, я не решаюсь произнести и слова, боюсь моргнуть. А если, когда перед глазами на мгновение падёт пелена, эта частичка земли исчезнет? Не могу этого допустить, не могу потерять из виду то к чему мы так долго шли.

— Остров, — набрав полную грудь свежего воздуха, на выдохе кричу, как можно громче.

Улыбка блаженства проскакивает на губах, я вновь и вновь повторяю это заветное слово и ничуть не берегу свои связки. Вот оно чудо, когда уже нет надежды, ты закрываешь глаза, представляешь перед собой что-то прекрасное и долгожданное и вот, оно появляется. Главное верить всем сердцем.

Я слышу первые шаги, следом топот только увеличивается. Люди бегут на палубу, восхищённо вдыхают, благодарят всевышнего и обнимают меня. Мне не удаётся отвести взор от тёмного, чуть заметного пятна, которое в итоге является спасательных кругом для всех.

Потерянный островМесто, где живут истории. Откройте их для себя