1.

140 13 2
                                    

Провести этот отпуск в Египте было отличным решением со всех сторон.
Пятичасовой перелет, несмотря на сложности, оказался просто ерундой по сравнению с перспективой в очередной раз просидеть две недели в своем промозглом городишке.
"Все включено", к сожалению, ты себе позволить не смогла, но зато это дало возможность чаще выходить из номера и получше изучить Каир.
 Ну "получше" это громко сказано: ты успела найти полюбившийся бар в стороне от туристических маршрутов, где сидели только местные, и часто проводила время там между прогулками по городу и  ничегонеделаньем.
 Спустя несколько дней таких "походов" тебе удалось даже найти себе компанию из ребят примерно твоего возраста, которые не против были пропустить пару бокалов пива и рассказать несколько смешных баек, историй или городских легенд на ломанном английском.
 Однако последняя их история настолько зацепила тебя, что несмотря  на все пренебрежение к мистике, врожденная жажда приключений в комбинации с парой горячительных коктейлей убедили тебя отправиться в обозначенное место посреди ночи.
 Таинственное пустующее здание, окруженное толстым забором, возвышалось перед тобой. На внешний вид было тяжело определить, действительно ли оно пустовало, однако, как и в той истории,огромная металлическая дверь с маленьким окошком была на месте.
Ты нервно посмотрела на часы, не зная, пора ли начинать. Экран  показывал без пяти полночь, а значит, у тебя есть еще несколько минут, чтобы загадать желание.
По рассказам местных, каждую полночь здесь можно испытать свою судьбу, если громко сказать свое самое сокровенное желание. Если неведомая сила посчитает его стоящим, то оно обязательно сбудется.
Байка даже на нетрезвую голову показалась тебе совершенно нелепой ровно до тех пор, пока гордый собой парень не показал тебе маленький мешочек с настоящими золотыми монетами!
-Думаешь, врать тебе буду?! Это, моя хорошая, 19 век! Я уже проверил через интернет и знакомого ростовщика, бешеные бабки поднять можно!
-Стесняюсь спросить, но что такого ты загадал ради этого подарка судьбы? -ты засмеялась, но все же навострила уши.
-Эти деньги мне понадобятся, чтобы уделать моего сводного братца! Я оплачу себе обучение в университете и первым куплю квартиру, которую он давно хотел приобрести!
-...Благородные у тебя мотивы, конечно, ничего не скажешь!
-А что ты думала,в сказку попала?Хочешь жить-умей вертеться!
Сначала ты хотела было возразить, но вспомнив обстановку на родной земле, понимающе кивнула и залпом осушила очередной бокал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Woman who sold the world Место, где живут истории. Откройте их для себя