Пролог - Гоп-Стоп вышедший из под контроля

106 11 3
                                    


Здоров, Ёпта Б*я! Меня звать Миха, кликуха - Кирпич. Знаешь чё? А давай будем покороче, скажем так - по понятиям ёб*ный рот!  Кароче по понятиям и по образу жизни я типичный такой Гопник.

Но это я признаю только в мыслях, ибо если ты эту ху*ню в слух сморозишь, то сразу в жбан и на боковую. Понял меня Бл*ть!? Ну так вот вернёмся... Вернёмся кароче! Как то раз выйдя из своего падика на свет, чтоб его кони во дворе еб*ли божий, в мой гениальный мозг пришла идея.

Вот прям под стать моему гению! Кароче так как денег нет, а кореша мои лежат под зал*пенным забором я решил доеб*ться до лохов и выцепить у них денюжку, чтоб и похавать и опохмелиться.

И вот, я весь такой красивый и сексуальный в облёванном спортивном костюме с тремя белыми полосками и с подозрительными пятнами на штанах иду по нашей серой улочке, взглядом выискивая лохов или ещё кого похуже.

Внезапно! Вижу ёб*ных пе*иков! Вот прям пи*рил, пи*рил! Разноцветные такие с волосами покрашенными и ещё так мило за ручки держаться, обсуждая там какую-то по*боту. Ах завидн... Тьфу бл*ть! Эти пед*ки однозначно ху*ва на меня влияют!

Надо-бы им показать, кто ту главный! И вот я встав на корты посреди не очень оживлённой улицы яростно свисшу. Свистю... Кароч х*й с ним,! привлекаю внимание пед*ков во как еб*ный рот! А после выкрикиваю:

- Э! Слышьте вы Пед*ки ёб*ные, вы чё сюда припёрлись вообще ёпта б*я! Это мой район, а ну бабки бл*ть гоните , а не то зыркала выбью и все кости переловаю! - Мой возгласс в котором сочетался праведный гнев и истинное гоповское негодование естественно был услышан.

Ну а как же ещё! Этож я ёб*ный рот! Кирпич! Меня тут все на районе знают и уважают Совершенно внезапно в невиданной скоростью и прытью один из гомиков зарядил мне прямо промеж глаз!

- Ах ты с*ка! Ты совсем что-ли ох*ел бл*ть! Ур*д ёб*ный, да чтоб ты здох нах*й! - Мой громкий, разносящийся на всю улицу мат был заглушен внезапным ударов прямо в грудь, от чего у меня из оной вышел весь воздух и я как киприч... Ну вы поняли да!? Ну типо кликула у меня кирпич и падаю я как кирпич! Кароче х*й с вами, ничего вы не понимаете в высокинтил... Кароче в умном юморе!

 Ну так вот упал я значится на землю с ужасающим грохотом ну и затих... Ибо здох бл*ть, а в данный момент я нахожусь в ёб*нной пустоте! Выпустите меня отсюда уёб*и сраные! 

-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гопник КультиваторМесто, где живут истории. Откройте их для себя