Воскресное утро. Пол 9 утра.
Парни лежат лицом к лицу на кровати. Фил проснулся раньше. Он открыл глаза и увидел, как рыжие волосы горят ярким пламенем от солнечных лучей. Одна рука под подушкой, вторая была перплетена с рукой Фила. Ночью была гроза, а рыжий боится грома и молний. Чтобы заснуть, Фил держал руку Ильи, ему не было трудно, так они и заснули, и похоже, в одной позе и проснулись. Фил рассматривал те самые горящие волосы своего парня. Они были великолепны.
Это завораживает.
Фил решил встать, аккуратно, не разбудив мило спавшего Илью, но как только он распутал свою руку, Илья открыл глаза и вопросительно, даже немного обиженно, как бездомный котёнок, посмотрел на блондина.
—Доброе утро – быстро подумал маг, что он должен сказать. —Доброе – ответил с улыбкой второй. — Может останешься? Не уходи, ещё тааааак рано – тихо пробубнил зеленоглазый. Не, ну кто откажется от такого предложения? Правильно–никто, только, наверное дурачок какой-нибудь (точно не Фил). Филипп не стал ничего говорить, он молча лёг к своей второй половинке, поцеловал его в лоб и продолжил с ним лежать.Так они долежали до часа дня.
— Блин, реферат – вспоминают и говорят одновременно парни. От неожиданность парни встают и начинают смеяться. Это конечно всё мило, они выспались и отдохнули вместе, но кто реферат писать то будет?