•
*Утро. 6:30.*
•
Шуичи проснулся от громкого удара за стеной. Первые 2-3 минуты после своего пробуждения он не понимал что происходит. Он сидел на своей кровати и тупил. В итоге он решил что ему показалось и он обратно лёг спать.
•
*Утро. 8:00.*
•
У Сайхары прозвенел будильник. Нехотя он встал с кровати и пошёл выполнять все утренние процедуры. После выполненного "ритуала" он пошёл на кухню и начал готовить себе завтрак. Спустя где-то 5-7 минут он приготовил себе яичницу, положил её в тарелку и поставил тарелку на стол за который он уже сел. Он начал завтракать.
Он доел.
•
*День. 13:27*
•
Шуичи сидел в своей комнате и смотрел аниме. Вдруг, он опять услышал сильный стук об стену. Он решил подойти к стене и попытаться послушать что происходит за стеной. Ели как но он всё-таки услышал крики за стеной, крики и... плачь?
Да, он услышал за стеной крики взрослых людей и плачь. Эти крики продолжались минуты 2, а потом... удар... ещё удар а потом.... громкий плачь...
Шуичи сам того не понимая схватил свой телефон и позвонил «02». Спустя пол минуты ему ответили и он начал рассказывать что произошло.
•
*День. 14:16*
•
Шуичи нервно ходил по своей комнате из угла в угол. Он пытался понять что вообще произошло. Его размышления приврал звонок в дверь. Сайхара подбежал к входной двери и открыл её. Там стоял полицейский. Он спросил разрешения пройти, Шуичи впусти его.
(Полицейский - П. Шуичи - Ш.)
П - Здравствуйте, вы ведь... Сайхара Шуичи. Правильно?
Ш - Да, я Сайхара Шучичи.
П - Хорошо. Я хотел бы задать вам парочку вопросов. Вы не против?
Ш - Спрашивайте.
Полицейский начал задавить Шуичи вопросы по типу:
«Знакомы ли вы с теми людьми? (соседями Шуичи.),
Общаетесь ли вы с их сыном?
Знаете ли вы что именно произошло?
И т. д. и т. п.»
После того как Шуичи ответил на его вопросы полицейский попросил выйти его в подъезд.
Когда они вышли в подъезд к Шуичи подошёл низкий парень примерно того же возраста что и Шуичи. У этого мальчика были фиолетовые волосы и лиловые глаза. Его кожа была очень бледной, а сам парень был очень худым. Он протянул Шуичи свою худенькую руку и представился:
??? - М..м..меня зов..вут Кокичи Ома...
Голос парнишки очень дрожал.
Ш - У тебя красивое имя. -Шуичи мило улыбнулся. - Я Шуичи. Шуичи Сайхара.
•
•
•
•
•
Автор:
Фуххх~
Наконец я дописала это главу.
Если честно, мне не очень понравилось то что я написала.
Но я надеюсь что вам это понравится)
Кстати! Начиная с третий главы, главы начнут выходить реже т. к. это последняя неделя 1 четверти и мы будем писать контрольные.
Но на каникулах главы будут выходить достаточно часто)
❤️
(433 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил тебя)... [Заморожен] [Название изменено]
FanfictionЭто мой первый фанфики поэтому пожалуйста, не судите строго:) Приятного чтения:3