«Автор не смог придумаь название» [утро]

137 18 3
                                    

М. Ш. - Он такой... милый... - думал про себя Сайхара. - Так стоп! Почему я вообще так о нём думаю? Неужели я... влюбился в Ому?...
Как только он подумал про то что он влюбился, Кокичи резко повернулся лицом к Шуичи и... поцеловал Сайхару.
Этот поцелуй длился 1-2 минуты. Когда Оме стало не хватать воздуха он отстранился от Сайхары так же резко как и поцеловал.
Шуичи лежал в полном шоке и непонимани происходящего. Кокичи же просто отвернулся от Шуичи и закрыл лицо руками так как оно покраснело... Они пролежали так примерно 3 минуты. После Сайхара решил обнять Ому. Он обнял его так они заснули.

*Утро. 6:04*

Ома проснулся первее Сайхары. Он пытался вспомнить что было вчера. Через 5 минут он вспомнил что сегодня ночью он поцеловал Шуичи. У любителя панты в животе появились бабочки как только он вспомнил то чувство когда они целовались. Ома посмотрел на Сайхару. Он понял что опять хочет поцеловать его. Недолго думая он приблизился к Шуичи и чмокнул его в губы.
После этого Ома тихо встал и пошёл умываться и готовить завтрак себе и Шуичи.

*Утро. 6:40*

Шуичи наконец проснулся. Только открыв глаза он понял что Омы рядом нет. Он сразу начал осматривать свою комнату пытаясь найти Кокичи. Его нигде не было. Вдруг он услышал на кухне сильный грохот. Он быстро встал с кровати и побежал на кухню.
Прибежав туда он увидел что Ома лежит на полу лицом вниз. Сайхара подбежал к Оме и поднял того на руки. Он сразу увидел что из носа Кокичи идёт кровь. Сайхара положил Ому на диван, а сам он пошёл за аптечкой. Он взял аптечку с полки и достал оттуда вату, перекись водорода и бинты (т. к. у Омы была порезана рука).
Шуичи обработал руку Кокичи и засунул тому ватку в ноздрю (😂). Сайхара взял Ому на руки и понёс его в комнату. Он положил фиолетоволосого на ковать и лёг рядом с ним. Он заснул.

*Утро. 10:24*

Кокичи проснулся из-за того что его кто-то обнял. Это был спящий Шуичи. Ома обнял Шуичи и он пролежал так пока Сайхара тоже не проснулся. Спустя 20 минут Шуичи проснулся. Он чувствовал что Кокичи его обнимает. Шуичи немного привстал не переставая обнимать Кокичи.
(Ну а здесь автору стало лень писать.)





(362 слова)

Я полюбил тебя)... [Заморожен] [Название изменено]Место, где живут истории. Откройте их для себя