У Т/И Нефофобия

1.2K 36 19
                                    

Нефофобия - Боязнь туч и облаков, в которых человек с этой фобией видит страшные образы...Которые по его мнению могут его забрать и загрызть :D
У меня была идея взять турофобию (Боязнь сыра), но решила всё таки взять эту :D
Кстати идея осуществлена благодаря 💜dor_doe💜
Извините. На большее я не способна пока °^°"

Джорно Джованна ~

У парнишки сегодня было мало дел, поэтому он решил провести всё свободное время со своей лучшей подругой. Это Т/И.
И вот, он уже пришёл к её дому, увидев что окна абсолютно все зашторены, хотя на улице прекрасная погода.
—Что-то тут не чисто...
Тихо пробормотал Джорно, тихонько постучав в дверь. Как вдруг открывают дверь, хватают парня за шиворот и втаскивают в дом, запирая за ним дверь.
—Т/И! Ты чего?..
Т/И села в кресло и укуталась в пледик.
—В небе...Страшные монстры!
Завизжала та, сильнее прячась под пледом. Джорно присел рядом на подлокотник и начал гладить девушку по голове, тем самым успокаивая.
—У всех есть страхи, даже самые глупые и нелепые. Каждый в праве бояться чего-то, но так же в праве преодолеть страх..)
—О чём ты?..
Высунув голову из под пледа спросила та, глядя на Джорно. А он тем временем встал, подошёл к шкафу Т/И, выбрал самое подходящее по погоде платье и кинул девушке.
—Одевайся..)
Обречённо вздохнув, девушка ушла одеваться и выйдя из ванны, запищала от умиления.
Джорно пару подушек на диване, при помощи стенда превратил в маленьких котяток. Девушка сразу побежала тискать каждого, даже не заметив как Джорно раскрыл все шторы, и в дом поступили лучи тёплого солнца.
—Ну что, пойдём?)
—Угу!
Радостно ответила парню Т/И, выйдя вместе с ним на прогулку. Когда Джорно замечал, что девушка заглядывалась на облака, то он сразу привлекал её внимание. То из листьев бабочек сделает, то из цветка милую ящерку.

Леоне Аббаккио ~

На тот момент была хмурая вечерняя погода. Дождь с тёмными тучами, в которых уже пару раз промелькали вспышки грома.
Т/И чтоб себя отвлечь от своего страха, зашторила окна и смотрела телевизор, в попытках найти какой-нибудь интересный фильм. Как вдруг в её дверь постучали. Т/И естественно не торопилась открыть дверь, перебирая все варианты, кто там бы мог быть. Но потом опомнилась, ведь тот, кто стоял за дверью постучал снова.
Подойдя к двери, девушка громко спросила, чтоб за дверью её вопрос услышали.
—Кто там?
—Догадайся с первого раза...
За дверью послышался низкий и даже немного басистый мужской голос. Девушка сразу открыла, ведь в этом голосе узнала своего друга. И это Леоне Аббаккио.
Как только Т/И открыла дверь, на неё навалилось тело пьяного Леоне. Но тут девушка замерла, даже и звука не издав. Леоне сразу это заметил и тогда уже спросил.
—Чего ты?..
Мужчина повернул голову в ту же сторону, но увидел лишь пустую улицу и серые тучи.
—Там никого нет..Куда ты смотришь?..
Т/И указала пальцем на те самые тучи, на что Леоне лишь фыркнул.
—Тучь боишься?..
Та кивнула, на что мужчина закатил глаза и кое-как встав, закрыл дверь. Девушка встала и замешкавшись спросила.
—Тебе приготовить спальное место?
—Угу..Но сначала чай..
Леоне уже не раз ночевал у девушки, что даже у неё лежат пару его вещей. Он частенько когда пьян идёт к ней, ибо бар в котором он частенько выпивает неподалёку от её дома.
Кивнув, Т/И пошла на кухню. Леоне тем временем разулся и последовав за ней, остановился в проходе. Оперевшись плечом об стенку, скрестил руки на груди и сказал.
—Рассказывай...
—М? Рассказывать что?
Наклонив голову вбок спросила девушка, глядя на мужчину.
—Как ты получила этот странный страх..
За кружкой тёплого чая Т/И рассказала про свою фобию. Леоне сначала не верил, а потом смирившись с "глупостью", стал думать как бы тебя вызволить из такой проблемы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЖоЖные реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя