___

32 1 0
                                    


∆∆∆


Первый раз они встретились в Заковии. В лесу.Точнее Наташа лишь мельком увидела яркую белую вспышку. А после поймала взгляд девушки, следящей на руках у этого самого размытого пятна. Взгляд серо-зелёных глаз. Наташа не была уверена, что правильно подобрала название оттенков, но ей почему-то казалось, что да.Да и вообще, весь лес резко перестал быть в свинцово-серых тонах. Наоборот стал каким-то слишком ярким, каким-то сине-зелёным? Романов снова не была уверена в правильности соотношения цвета и названия, но всё же.Слишком резкая перемена, выбивающая не только почву из-под ног, но и умение стоять (сидеть в её случае) на ногах в принципе.— Нат!.. — Клинт, лежащий на земле, резко дёрнулся, словно хотел поймать девушку, но явно забыл, что вообще-то его подстрелили, и любое движение отдавало жуткой болью.


∆∆∆


Вторая встреча произошла на корабле.Наташа дралась с кем-то, вроде бы это были роботы, а может и люди, она не задумывалась над этим, просто действовала.В какой-то момент она увидела слева от себя яркую красную вспышку, а после снова, лишь на короткое мгновение, встретилась с серо-зелёными глазами девушки. Они горели злыми огнями.От пальцев ведьмы исходили потоки магии. Наташа почему-то захотела, чтобы позывной Ванды был связан с тем ядовито-алым оттенком, который испускали её руки.На самом деле, Романов с радостью бы подольше полюбовалась на эти завораживающие алые завитки магии, нежели чем видела своё прошлое. Слишком яркое, слишком цветное, слишком болезненное.


∆∆∆


В следующий раз они встречаются, во время сражения.Наташа всё ещё видит алые всполохи магии, но лишь краем глаза и очень жалеет, что не может в полной мере насладиться их красотой. И Ванды и её магии.Но в какой-то момент сражения алого становится слишком много, а чей-то крик полный боли заглушает все остальные звуки боя.Тогда Наташа понимает, что брат Ванды погиб.А ещё она понимает, что это сражение уже выиграно. Ведьма не позволит им проиграть. Не тогда, когда эти ублюдки убили единственного, кто у неё был.


∆∆∆


Их первый разговор состоялся в Башне Мстителей. Почти сразу после смерти Пьетро.Ванда плакала в раздевалке, тихо поскуливая между всхлипами. Романов догадывалась, что девушка хочет побыть одна. Что она хочет нарыдаться настолько, что потом разболится голова, а опухшие глаза не смогут видеть. Но почему-то Наташа не могла уйти.Что-то (кто-то) держало её здесь.Романов тихо подошла к вжавшейся в один из углов Ванде и, опустившись на пол, притянула её к себе, крепко обнимая.Максимофф же, очутившись в неожиданно крепких и надёжных объятьях, больше не могла сдерживать свои слёзы.— Я...я виновата, виновата в том, что поверила Альтрону, виновата, что втянула Пьетро в это, виновата, что не защитила его, я... — голос девушки срывается. Максимофф хочет выговориться, хочет показать девушке, обнимающей её, что она отвратительна, что она убила своего брата. Ванда хочет, чтобы Романов сказала ей о том, что она не заслуживает прощения, что ей нельзя доверять, раз она допустила смерть единственного родного человека.(Ванда хочет, чтобы Наташа продолжала её обнимать.)Романов, словно чувствуя это, прижимая Ванду к себе сильнее, заставляя её уткнуться в своё плечо.— Ты не виновата, — твёрдо сказала Романов, — У него была своя голова на плечах, чтобы принимать решения. И если он хотел полностью доверять тебе, то он доверял. Если он хотел спасти того ребёнка, то он его спас. Ты ни в чём не виновата, Ванда.Максимофф хотела услышать не это.Но почему-то от слов Наташи она почувствовала облегчение. Из-за чего в следующую же секунду заплакала ещё сильнее, больно цепляясь за талию и плечи Романов.— Я...я так виновата перед ним, я...— Тш-ш, малышка, не говори, дыши, — Наташа погладила Ванду по волосам, стараясь подарить чувство защищённости, — Давай, вместе со мной, вдох, — Максимофф делает судорожный вдох, — Выдох.Романов потребовалось повторить это ещё раз пять-шесть, прежде чем Максимофф смогла самостоятельно дышать, а не издавать задушенные всхлипы.— Извини, — это было всё, что сказала Ванда, когда успокоилась.Наташа молча помогла ей подняться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

u can(not) trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя