Глава 3

2 1 0
                                    


  Главный зал резиденции Козерогов отличался от остальных простотой. Он как и все в ордене был просторным и пестрел белым цветом. На перегородках, которые стояли как украшения, были нарисованы пейзажи водопадов, скалистых спусков и величественных гор, а на невысокой возвышенности, где стоял столик главы ордена, расположилась довольно интересная скульптура. Она была вырезана из крупного камня в виде облаков, скал, которые не хитрым способом были соединены между собой, чтобы конструкция была устойчивой, а ниспадающий водопад был вырезан из смеси различных цветов нефрита, которые мягко переливались в солнечных лучах. Это была самая диковинная вещь в зале, которая, обычно, привлекала к себе все внимание.

  Сколько бы здесь ни был Алан, он всегда засматривается на эту вещицу, которая и правда заслуживает внимание. Многие заклинатели спрашивали у Линхарда, главы Ордена, чьи руки сделали такой шедевр, но в ответ всегда получали улыбку и слова: «Это подарок одного заклинателя». Даже клан Тельцов не мог похвастаться такой работой своих мастеров. Наследник клана Дев вновь засмотрелся на скульптуру, поэтому получил толчок под ребра от сестры, которая уже кланялась в приветствии брату Вилена — Вазилису. Удивительно было то, что приехал за братом именно он, ведь Вазилис является самым старшим наследником клана Весов, а значит и самым важным, который чаще всех занят делами клана вместе с главой ордена.

— Здравствуйте, молодые господа, — довольно короткий поклон в ответ, и глаза сразу устремляются на Вилена, который вжал шею в плечи, желая провалится сквозь землю. Всем давным-давно уже известно о отношениях между четырьмя братьями Весов, поэтому прекрасно понимали реакцию веселого Вилена. — Отец зол твоим поступком.

  Вилен не мог знать точно, что имел в виду брат, говоря последнюю фразу, но точно был уверен — на дисциплинарный кнут нарвался. Хоть он и был четвертым наследником, который не имел никаких шансов на трон с сильными, властными, опытными братьями, но с него все равно снимали шкуру за любую провинность. Сейчас вещь была серьезная: он сбежал из дома и его нашли без сознания адепты другого клана. Если ноги будут держать его после наказания, то он легко отделается.

— Прошу прощения, брат, — Вилен смиренно опустил взгляд вниз. Ему было стыдно перед друзьями, а особенно перед Ларсом, ведь младший Козерог был примером для подражания многих заклинателей и магов, а его отчитывают на глазах у друга. Весы всегда восхищался другом и не хотел упасть в его глазах.

Знаки Зодиака. Грань тайн и переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя