А вот, с чего всё начиналось...

219 11 3
                                    

Так как, данное творение, основано по мотивам исторических событий, для удобства прочтения, автор будет указывать, в каком времени происходят данные действия.

Наше время:
*в доме раздался телефонный звонок*.
На дисплее смартфона высветилось"БОСС": "Что ему нужно, в такую рань, да и вообще, я в отпуске... А вдруг, что-то серьезное, надо ответить.
- Ало !
- Доброе утро, Иван ! Я понимаю, что у вас отпуск, и вы хотели - бы отдохнуть, но тем не менее, вынужден вызвать вас на работу.
- Что случилось ? Зачем ?
- Дело в том, что мы нашли новые документы, достоверность которых, нужно проверить, а так как, вы самый опытный сотрудник, никому кроме вас, данное дело поручить я не смогу. К тому же, у меня есть для вас небольшое объявление.
- Но у меня же отпуск !
- Не переживайте, вы обязательно получите доплату за предоставленные неудобства.
- Хорошо, куда и ко скольки, мне подъехать ?
- К 10:00, на Лермонтова 91, дом 5.
- Хорошо.
Диалог завершился, начальник бросил трубку.
Недовольный сложившейся ситуацией, обозлённый на весь мир человек, встал с постели и пошёл заваривать кофе.
За завтраком, Иван любил читать старые газеты. Да и в общем - то, не был сторонником, чего-то нового. Его всегда тянуло к прошлому. В прочем, это действительно сказалось на выборе профессии.
После утренней трапезы, работник, вытянутый начальством из законного отдыха, приступил к выбору своего сегодняшнего вида. Впрочем, долго искать не пришлось, так как, герой был собранным, как никто другой. Гладко выглаженные рубашки, осторожно видели на плечиках. Верхние костюмы всегда были предусмотрительно разложены по полкам шкафа. Ни единой складочки.
Ни прошло и 5ти минут, как перед людским миром, предстал совершенно другой человек.
И так, знакомьтесь, перед вами, до жути пунктуальный, аккуратный и безумно ответственный человек: Иван Романов. Статный, высокий мужчина, с бородой. Повёрнутый на прошлых веках и безумно любящий свою работу историком, из-за чего, даже в своём немалом возрасте, а именно 51 год, не имел семьи. Конечно, не каждая девушка выдержит, некого, книжного червя, которого интересуют только занудные книги про прошлое, которое уже не вернуть. Однако, Романов имел очень сильный и упёртый характер, в нём всегда была тяга к власти и неплохие задатки лидера.
Вот, Иван вышел из дома, сел в свою машину, нашёл нужный дом на навигаторе и выехал со двора дома, дорога занимала не более 30ти минут, включая пробки.
Остался последний поворот до нужного адреса, вот и пешеходный переход.
По зебре переходило куча народу, ничего необычного, но мужчину привлёк один из прохожих... На вид, парню было не больше 20ти лет. Он был весьма красив, имел длинные, как для человека мужского пола, чёрные волосы, красивый, выразительный взгляд, смазливое личико и женоподобный склад тела.
Трудяга засмотрелся на юношу. В голове крутилась мысль: "Где-то я его уже видел". Было ощущение того, что они давно знакомы, но нет, подобной встречи не было. Что уж скрывать, молодой человек, действительно приглянулся Ивану.
Люди прошли, светофор загорелся зелёным, машина тронулась и продолжила путь.
Спустя немного времени, историк был на нужном месте, где его уже ждал работодатель.
- Иван, я очень рад, что вы приехали. Приношу свои извинения за то, что вызвал вас из отпуска, но ситуация критическая. Мы буквально, вырвали материалы с очень эксклюзивной и закрытой для чужих глаз информацией из рук наших конкурентов. Данные документы требуют срочной обработки и повторюсь, вы самый лучший и опытный сотрудник, по этому доверить я могу только вам.
- Хорошо, я понял.
- Но для удобства вашей работы, я нашёл вам помощника, который должен появиться с минуты на минуту.
- В целом, я не нуждаюсь в чьей - либо помощи, но если вы решили, что так лучше, не буду перечить.
- Отлично, можете приступать к работе, а я узнаю, где там наш новый сотрудник.
Мужчина сел за стол, на котором лежали несколько толстых папок, внутри которых, находились множество зарисовок, писем тетрадей с различными записями.
Работа Ивана заключалась в том, чтобы внимательно изучить, обработать и после чего, разложить в хронологическом порядке предоставленную информацию. После этого, сделать определённые выводы и возможно, открыть, что-то новое, тем самым дополнив учебники истории.
- Мда, объём работы большой. Это займёт немалое количество времени, возможно, придётся положить на это весь свой отпуск... Но чего не сделаешь, ради любимого занятия.
Пробежавшись глазами по зарисовкам, трудяга начал внимательно изучать содержимое тетрадей, вчитываясь и осмысливая каждое слово.
На этот раз, на обработку были представлены действительно интересные данные... В этих папках говорилось о тайных отношениях Ивана Грозного и его фаворита, предводителя опричников (Опричниник - телохранитель, человек, состоящий в рядах опричного войска.), Федоре Алексеевиче Басманове, он же, "Царёв любовник".
Но не успев изучить и одной страницы, мужчине резко стало плохо. Помутнело в глазах, стало душно, закружилась голова. Иван потерял сознание...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А грехи - то у меня с тобой одни !Место, где живут истории. Откройте их для себя