"Шика"
Я шла в школу и чувствую что сегодня что-то произойдет, почти дошла до ворот я увидела Шенву и незнакомого человека чёрные волосы и красные глаза. Он был одет в форму нашей школы. Новенький? Он посмотрел на меня. В горле стаял ком. Я пошла с ними не забыв поздороваться с Шенву. Учитель я сказала, что он новенький по обмену и потросил меня отвести его к директору Ли. Я и новенький пошли к директору все это время он смотрел на меня.
Постучала в дверь и мне разрешили войти. Директор разбирал бумаги.- Здравствуйте Директор Ли- сказала я.
- Здравствуй Шика, что тебе провело ко мне- спросил Директор Ли.
- К вам новенький- сказала я и вышла из кабинета.
- Проходи- сказала я и он вошёл я стаяла напротив двери.
"У Франкенштейна"
- Франкенштейн кто она?
- Шика Диармайд она мне помогает в школе - сказал Виктор. И позвал Шику."Шика"
Я вошла в кабинет и посмотрела на директора.- Шика покажи новенькому школу и он учится в твоём классе- сказал Директор. Я кивнула и посмотрела на новенького и мы вышли и я показала ему школу, мы пошли в класс.
Я села за свою парту и учитель спросил имя новенького:
- Кадис Этрама Ди Рейзел- представился он и наши девушки закричали и покраснели. Он сел возле окна за Шенву. У него не было учебников мне пришлось соединить парты учитель рассказывал новую тему. Кадис я спросила можно его так называть он согласился я сказала что можно называть меня Чи или Шика.
После урока Шенву и Ик-хан повели Кадиса в столовую я не пошла. Кадис стоял возле двери и смотрел на меня. Он что ждёт меня я встала не забыв деньги мы пошли в столовую. Я села рядом с Кадисам он посмотрел на меня как я взяла палочки он повторил за мной.Я шла с Юной после кружка домоводства. Мы увидели что в переулке человеку плохо. Юна подашла к нему. Что-то он не похож на человека неужели он...
- Юна отдайте от него- сказала я и оталкнула ее. Монстр напал на меня но я укланилась но он задел моё плечо. Юна крикнула я пнула монстра в стену. Над моей головой пролетел мусорный бак я поверила голову и увидели ребят и новенького.
- Юна,Шика с вами все нормально- спросил Шенву. Я прилажила руку к ранее чтобы остановить кровь. Неожиданно на мои плечи легла рука. Я повернула голову это рука Кадиса меня взяли за локоть и мы побежали. Когда ребята стали отдышаться я посмотрела на Кадиса он не устал?
- Рей а где ты живёшь- спросила Юна, мы посмотрели на неё.
- Просто у тебя длинное имя и девочки сократили на Рей- сказала Юна.- Вы можете называть как хотите- сказал Кадис. Ребята посмотрели на меня.
- Шика ты же знаешь где живёт Рей- спросил Ик-хан. Я взяла телефон и позвонила директору.
- Здравствуйте директор. Да, он с нами. Хорошо проводим- сказала я и убрала телефон и посмотрела на ребят.- Нууу что пора навестить Директора Ли- сказала я и мы пошли к директору. Плечо жгло сильно но я терпела.
- Шика с тобой всё хорошо- спросил Директор он заметил моё плечо. И стал хмурым.
- Шика что с твоим плечом- сказал директор и сел рядом со мной и посмотрел на плечо.- Всё хорошо директор просто маленькая царапина- сказала я и заметила что ребят нет тут был только Кадис. Директор Ли стал обрабатывать. Да хоть и бессмертная но больно. Директор Ли перевезал моё плечо и накинула педжак я встала.
- Досвидание Директор, Кадис- сказала я.
- Шика уже поздно переначуй здесь- предложил мне Директор я уже хотела отказаться но...
- Чи останься... здесь- сказал Кадис. Я кивнула Директору Ли показал мне комнату и дал одежду. Поблагодарив я переоделась и лигла спать.