Гено-Подобие оригинала,но с грустной историей,его друзей убил человек , но когда он захотел применить решимость он попал в загрузочный экран.
Его череп расплавился , а одежда поменялась на белые тона.На кофте красуется темно кровавый шрам.
Все его тело покрыто глюками.Риппер-Бог-Смерти или обычны жнец.Его создали когда в мире стало очень мало людей, но что-то пошло не так и создались две смерти, но это не мешало балансу.
Теперь к истории.Гено
Гено сидел в середине анти-пустоты и плакал, нет не из-за боли, а из-за того что потерял друзей,брата как теперь ему жить?У него ведь больше некого не осталось.Ему придется жить в этой анти пустоте годами,ведь к нему некто некогда не придет...точнее...он так считал что больше некого не увидет.
Перейдем к Рипперу.
Рипер сидел на краю обрыва и любовался пейзажами.Ему было очень обидно что он родился смертью , ведь некто кроме брата его не обнимет, не скажет что он милый.Быть смертью-значит не до кого не докасатся.
Так вот прошло не очень много времени с того момента как Гено попал в анти пустоту где-то 3-6 часов от силы 7.Ему уже было все равно жив он или мертв , он снял свою верхнюю одежду и смотрел свои раны и трещины на костях, дотронувшись до одной из них он проскулил от боли как собака.А ведь он и считал себя собакой, добрый и преданный человеку , он поставел всех на гибель, Гено не мог себе такое простить.Одевшись он решил встать но не смог и упал гремя костями.Он опять заплакал, уже от боли.Он хотел что кто-то пришел к нему и обнял его, успокоил, но не кого не было....он был...один среди вечной пустоты.
Опять же простите что глава маленькая , она начальная если вам понравится я продолжу писать , если нет скорее всего удалю историю.