Первая встреча

10 2 1
                                    

Гено хотел выйти из этого места , ему было скучно , кровавому хотелось опять начать начать шутить с братом,разговаривать с Ториель , сидеть в баре с Гриллби и пить кетчуп, но он не мог , он закрыт в пустоте , навеки ли?Он даже и не представлял , что за ним следит Эррор , он знал что труп на ножках его новый брат , что-то екнуло в нем и ему стало жаль Гено.В этот момент он открыл портал и пошел в ReapperTail и пошел за Рипером.
Жнец уже давно закончил работу и сидел у обрыва горы под деревом и любовался видом.

Э-Ей , балахон ходячий,к тебе дело есть.

Рипер от неожиданности аш вздрогнул и повернулся с испуганным лицом, но увидев знакомый череп(не лицо же),сразу же успокоился.

Р-Тебе чего?

Э-Короч, буду краток, у меня есть брат, он находится в пустоте, зовут его Гено и он полумертвый,находясь в пустоте он безсмертный , но если выйдет-умрет, ты должен будешь навещать его каждый день.

Р-С чего ты думаешь что я буду тебе помогать?

Э-Я перестану, разрушать твою ау.

Р-Хорошо, открой мне портал к нему.

Открыв портал,Риппер сразу же зашол туда.Но не успел он и разглядеть полу-мертвого как сразу же столкнулся с ним лбом.Гено увидев портал хотел выбежать,не успел , не фартонуло пацану.

Г-Я так рад что тут хоть кто-то теперь есть!

Засиялся от радости Гено.Риппер же потирал место ушиба.Открыв глаза он увидел милый череп с глюком и кровью из рта.

Р-Ты кто такой и как здесь оказался .

Г-Я был обычным Сансом, но человек устроил геноцид и я оказался тут.

Р-Значит будем тебя называть Гено, от слова ГЕНОцид.

Г-Мне нравится!

Долго Рипер разговаривал с Гено, и поняв что уже позно , встал и собрялся уйти.

Г-Ты куда?

Р-Мне пора идти,моя работа ждет меня.

Г-А можно с тобой.

Р-Нет если ты уйдешь от сюда ты умершь.

Г-А что делать?Я хочу выйти от сюда.

Р-Я что-нибуть придумаю и приду, хорошо?

Г-Хорошо, пока)

(Ребят, скажите кто нибуть как правильно Рипер или Риппер)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Риппер ГеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя