Оранжевый рассвет раскрашивает небо,медленно растекаясь по горизонту словно случайно пролитые на бумагу краски.Продрогшие люди за витражными окнами спешат куда-то по делам,не понятно зачем вставая в такую рань.
-Торопятся наверное
А кто-то вовсе не спешит,а медленно обходит кварталы шаг за шагом,наблюдая за расцветающим солнцем,пытаясь поджечь зажатую между губ ментоловую "Pich" предательской зажигалкой,которую тяжело привести в действие онемевшими пальцами.
Осенний ветер гуляет по улице,путая волосы прохожих,залезая и в окно к нашему главному герою -Темноволосому парню что с замиранием сердца и непонятным ощущением на душе,легким покалыванием в области ребер и чем-то на подобии боли в легких сидит на подоконнике напротив открытого настежь окна,пока сквозняк шепчет ему на ухо новые строчки,слова,куплеты которые парень спешно черкает в тетрадке пытаясь поспеть за ветром.
Из динамиков пошарпанного "samsung" совсем тихо исходит "гимн юности",по крайне мере так эту песню называл Руслан.Она была заслушана им до дыр,стояла на звонке,будильнике,и повторе в наушниках.Она совсем не мешала потоку рифм Тушенцова,и мотивы песен,смысл,отдельные слова,ничего не становились похожим на эту песню.Она настолько въелась в голову,что стала просто отдельным "голосом в голове" который говорил одно и тоже всегда,всегда,всегда,абсолютно везде.Так что шатен мог слушать эту песню не имея ничего кроме собственной головы с собой для этого.
-О чем же те строчки что сейчас так старательно выводит простым карандашом на бумаге Рус?- спросите вы.
А я конечно-же не могу просто промолчать на ваш вопрос,но и рассказать все так быстро я не смогу.
12.09. того-же года
(Помечено в календарне красным маркером)
Тушенцов с каменным лицом "падает" на последнюю парту третьего
ряда,мирно отобрав учебнике у самых серых и слабохарактерных одноклассников без спроса в очередной раз.Парень забил на ношение с собой учебников давным-давно и сейчас развалившись на своем месте он первым делом включает телефон,за тем что-бы пролистать выпавшие в ленте на сей час мемы в вк,постукивая ногой по ледяному полу.Вообщем-то звонок ещё не прозвенел,а кареглазый уже занимаетмя тем что и делает обычно на уроках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня для тебя
Fanfiction-Слушай,эта песня..Для тебя.Возможно после неё что-то пойдет не так у нас в отношениях ,но прошу дослушай её до конца,я просто хочу что-бы ты это знал,Юлик .