После этих слов Юнги затянул Чимина в страстный поцелуй . Но на этом они не смогли остановиться . Весь завтрак полетел на пол , но им было сейчас не до этого . Юнги положил Чимина на стол .
Чимин оттолкнул его от себя .
Чи: Юнги ... ах... пожалуйста давай не сейчас я не готов мы знакомы всего один день . Прости , но я так не могу.
Юн: хорошо малыш . Я всё понимаю это я поторопился . Я не буду тебя заставлять ведь .......
Чи: ведь что?
Юн: малыш я ..... я... я люблю тебя .
Чи: оооууу...... Юнги .... я тоже люблю тебя только прошу давай не будем торопить события . И у меня до сих пор болит животик из-за течки .
Юн: давай поцелую.Юнги приподнял футболку Чимина и начал расцеловывать его впалый живот от чего омега не сдержался и издал свой первый стон .
Юн: оу моему малышу нравится когда его ласкают.😏
Чи: ох Юнги....
Юн: когда мы с тобой одни не называй меня так .
Чи: хорошо....... папочка😏
Юн: малыш у меня развратник , но ничего мне это даже нравится . Ладно давай собираться в университет , а то нам может влететь .
Чи: папочка~ааааа давай сегодня не пойдём в универ
Юн: это ещё почему ?
Чи : ну ты же не хочешь , что бы твоего малыша изнасиловал первый попавшийся альфа . Быстрее тебя ? 😏
Юн: нет конечно . Первый кто тебя пахнет это буду я и никто больше. Стоп это будет у тебя первый раз ?
Чи: д-да
Юн: значит я с тобой будут максимально нежен когда ты будешь готов . Ну что может пойдём фильм какой-нибудь посмотрим?
Чи: я не против.Так они целый день просидели около телевизора , но не забывали про еду . Под вечер Чимин очень устал по этому он уснул прямо на Юнги . Когда альфа это заметил он решил отнести свою омежку в кровать и лечь самому спать .
Ребят простите что глава настолько маленькая мне правда очень жаль 😢 но это последняя неделя в школе по этому я не хочу на получать плохих оценок .
Спасибо за понимание всех люблю ждите новую главу .💜💜💜💜(326 слов )