1.

26 2 0
                                    

"Раннее утро напоминает об обязанностях,но в нем можно найти частичку прекрасного."
                        ~~~~~~
Листья, ветер и тучи не дают покоя,но разве что молодой парень Ким Тэхен радуется мелочам. Тот важно шагает по длинной аллеи и вдыхает аромат цветов. Думаю, что это можно считать за утреннюю прогулку, хоть и мало кто захочет идти куда-то в такую рань.
Очередные ночные мотивации о "новой" жизни все-таки начали проявляться в действие, но врядли тэхен сможет настроить себя на такой удачный лад. Будто пытаясь быть более жизнерадостней мы сможем заменить себе здоровый сон.
"так может быть мне все-таки стоило подольше поспать" - думает ким на заднем пути. Обычно те самые здоровые и правильные люди бегают по утрам,но если и посмотреть с другой стороны, то для малоподвижного Кима это уже хорошо.
Если вы сейчас подумали,что Тэхен это некий бездельник, то это совершено не так. Пусть и в растрепанном виде он все равно смог прийти на свою постоянную работу в кафе "Экспрессо"
***
-здравствуйте- со стыдом пройдя в просторное заведение, сказал Тэ- на улице была хорошая погода и... - на самом деле стоять перед заместителем директора и оправдывать свое опоздание это самое глупое,что могло прийти в голову.
  -ну.. - задумчиво протянул мужчина в чёрном деловом костюме. Как только директор уезжает, тот начинает чувствовать себя чуть ли не "королем вселенной". А этот деловой костюм даже порой вызывает смех, походу это единственная дорогая вещь в гордеробе столь важного мужчины и то его купил директор в благодарность за хорошую работу-может мне стоит выписать тебе штраф-гадкая улыбка появилась на невзлюбленным Кимом  лице- а нет, так уж и быть пожалею-какая щедрость,но даже это для того, чтобы угодить начальству.  Отчасти печально осознавать это, но с этим ничего нельзя поделать, многие сейчас подстраваются под обстоятельства ради выгоды. Тэхен тоже не исключение.
*****
-как же так... - со вздохом произнёс Ким глядя на растрепанные волосы в мутном зеркальном отражение.
  Умывая  лицо пытался придать ему хотя бы более менее здоровый вид, но разве обычное умывание может убрать мешки под глазами и восстановить нормальный сон.
Уже скоро конец смены,но именно сейчас эти часы кажутся бесконечными.
-ну что же, приятель, - с ухмылкой обращается к самому себе, - ты сегодня явно не в самой лучшей форме-взгляд был направлен на угол раковины, скорее от стыда к самое себе и в какой-то степени уныния. 
Улыбка возникла после резкого вспоминания слов директора:
- "мы работаем в кафе" экспрессо" разве кофе хоть раз позволяет себе быть менее бодрящим? Разве оно тоже не устаёт постоянно стоять и ждать когда его выпьют?"
По большей степени звучит смешно и странно, но именно она позволяет улыбнуться в подобные моменты. Директор у нас очень позитивный и с особым чувством юмора.
*****
-тэхен, ты не видешь куда идёшь? - крикнул светловосый парень в костюме официанта. Здесь нет особо строгой формы, но наша форма все равно выглядет более менее изысканно, если конечно можно так сказать.
-ох.. Извините меня пожалуйста -с трясущими руками Ким поднимал осколки с пола.
Наше условие работы в кафе это работа до последнего клиента. Обычно многие люди понимают, что тем кто здесь работают тоже нужен отдых и мы хотим уйти домой, поэтому не сидят до слишком позднего времени,но сейчас попался особо эгоистичный тип.
" Как же бесит..."-промелькнуло в мыслях кима.
Одна из главных обязанностей официанта это уважительно относиться к гостям не смотря на ситуацию. Так темболее завелись же эти критики разные, никогда не подозреваешь, что за человек сидит. Отметить можно то,что сразу видно, что у мужчина вид весьма не бедный.
Поэтому даже в этот раз Тэ натягивал наиграную улыбку на лицо, пытаясь делать все более вежливее и уважительнее.
***
-наконец-то - с оживленым видом вышел из заведения. Все-таки не зря говорят, что завершение рабочего дня всегда поднимает настроение.

Мгновение Место, где живут истории. Откройте их для себя