3

24 1 2
                                    

             ◌⑅⃝●♡⋆♡~~~~~~♡⋆♡●⑅⃝◌
После разговора с матерью прошло пару дней. За это время успел взвесить все за и против  по поводу дальнейшего обучения в институте. Все равно на занятиях лучше усваивается материал,тем более  за чем свои студенческие годы тратить лишь на работу. Я могу этим заниматься совмещая с занятиями.
*****
-прощай,мое милое и уютное гнездышко- смотря в сторону окна с берюзовыми занавесками, сказал тэхён.
За окном сейчас день. Вроде бы и привычный пейзаж:серые дома напротив, одинокие скамейки и люди спешащие по делам. Может быть и не такой яркий, отчасти скудный, но такой родной вид.. Но теперь на него смотрю с печалью в глазах.. Когда же жизнь меня научит не привыкать к местам, где было мне хорошо
Взяв в руки все свои вещи,ели поплелся к двери. Внизу меня давно уже ждет такси
*****
-тэхен, если уж ты так не хотел приезжать то... - сказала женщина садясь около сына на шелковистый диван. В руках она держала прозрачную чашку с капучино. От сильного волнения та заметно тряслась, казалось что кофе вот вот разольется.
-нет, нет,нет-быстро перевел взгляд с кактуса, что стоял у окна на мать. Это растение стоит  на том же месте, что было и до переезда. Оно осталось здесь по той причине, что Тэ совсем забыл про своего зеленого друга. -я немного задумался - взял руки матери в свои - все будет хорошо и мы справимся. Люблю тебя-с искренностью в глазах сказал тэ, тем самым успокоив ее. Женщина заметно расслабилась.
-тогда тебе нужно привести себя в порядок и собраться с мыслями.Я вот как раз в твоей комнате прибралась, но при этом ничего особо не переставляла. Она совершено такая же как и после твоего отъезда..
Раньше находясь в своей комнате мне было спокойно и уютно..
Любил ее до мельчайших деталей. Любил эти светлые стены, глупый плакат с котиком, что весит у меня на стене с 12 лет и тот некий успокаивающий уголок на подокойние с сиреневым покрывалом.
Атмосфера прошлого времени бесценна, но настолько комфортно лишь в комнате, а не за ее пределами. За ней вечно пьющий отец и ругани родителей...
-спасибо-последовал тихий ответ с ноткой грусти
*****
-давно же мы так не проводили вместе время-с лёгкой улыбкой на лице сказал Ким. Скорее всего мать его не услышала, ведь тот мыл посуду после сытного ужина.
Любимая мамина запеканка с творогом, что так сильно нравилась Тэхену. У нее будто получалось совершено идеально, так как ни у кого. Сколько бы не приходилось практиковаться в ее приготовление, но никогда не получалось даже что-то похожее. Как после такого быть в плохом настроение?
-я хочу, чтобы у нас вместе было больше воспоминаний - облокотившись об спинку деревянного стула, резко переведя взгял на сына, что уже домыл всю посуду и складывал тарелки по местам , сказала мать
-да,но в данный период времени больше хочу, чтобы ты перестала так много пить- отвёл взгляд на уже пустую бутылку элитного вишневого вина.Явно, что цена у данного напитка весьма не маленькая -и ты ведь понимала, что денег у нас не так уж и много,а тратить столько на алкоголь... -парень понимал, что ей сейчас тяжело,но здравый смысл тоже должен быть. Она думает, что если будет класть бутылку на одно и то же место, то и сын не заметит . Да и пьяного чеовека сразу видно
-разве ты видел,что я пью? Со мной все впорядке. Между прочим я не ребёнок, а уже взрослый человек, поэтому имею право хотя-бы иногда выпить
-3 бутылки за день? Ты думаешь у меня нет глаз - вскинув одну бровь посмотрел прямо в глаза матери.-ты думаешь я слепой? Разве я и правда похож на слепого?-он переживает сильно за неё. Вдруг из-за него она решит забить на себя и доведёт  летального исхода. Она взрослая, но порой у Кима ощущение, что старше здесь он.
Спустя пару минут напряжного молчания сын обдумав слова сел напротив матери. Каждый был в своих мыслях. Каждый видел в  своих глаза правду, но это не стоит того,чтобы ругаться. Сейчас они вдвоём чтобы справиться со всем этим. Ким был тоже виноват, ведь нельзя было так сильно давить, но и она не лучше.
-пойми,что все мои слова лишь  из-за переживания о тебе-чувство вины так и не давало покоя
-знаю но не хочу, чтобы я была предметом жалости для тебя-голос дрожал, а руки сжались в кулаки.
-что ты такое говоришь? Какая ещё жалость?  Ты мне не чужой человек. - с твёрдым голосом ответил Ким - поэтому не смотря не на что буду рядом с тобой-я буду больше работать и мы сможем жить более мене хорошо
-только ходи в институт...
-я хотел, но... Думаю,что смогу справиться и так
-но не тратить же тебе все свое время на работу-голос стал значительно твёрже, что был раннее. Положив ногу на ногу и скрестив руки на груди, открыто начала показывать свое недовольство
-и что же ты хочешь? Сама не следишь за нашими расходами и тратишь огромные деньги на алкоголь,а теперь требуешь такое от меня-это уже начинает раздражать, но не надо подавать виду, чтобы не усугубить напряжённый разговор.  
  В такой атмосфере, вид даже на обыденные вещи кажется чересчур угнетающим.Лучше переводить взгляд на вещи, что радовали раньше и уходить в свои мысли. Сейчас это голубая ваза с цветами, что стоит на полки, на вид та очень хрупкая, но стоит уже так 23 года. Это как с некоторыми людьми,но у меня ассоциация с матерью.
-не беспокойся за это... Скоро все должно обязательно наладиться
-так говорят люди когда все окончательно плохо, чтобы самовнушением успокоить себя
-не хочу, чтобы ты свою молодость потратил лишь на учёбу. Когда в последний раз ты раз гулял с друзьями, уделял время себе и был счастлив? -эти слова будто нож в сердце.. И правда когда же...  Все выходные приходилось тратить на учебу... А друзей у меня нет, потому что мои ежедневные дела и заботы не позволяют. Какой смысл общаться если даже нормально не можешь уделить время человеку?
-я не знаю...
-вот поэтому то,что ты будешь ходить в институт это бесспорный факт-в ответ Тэхен лишь промолчал подобные места порой кажутся пугающими. Темболее он почти сразу ушел на домашние обучение
-так будет лучше для тебя

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мгновение Место, где живут истории. Откройте их для себя