Привет, меня зовут★ БлуБерри.И это моя история.Всё случилось неделю назад я уже думала что никого не найду(после расставания с бывшим) во время гуляния со своей подругой Спринкл, я столкнулась с одним симпатичным сансом, у Спринкл как всегда случился приступ шиппера. Мы познакомились его звали Фелл он предложил сходить погулять. Я согласилась, Спринкл неизвестным образом испарилась. Спустя 1,5 месяц наступило лето. Фелл каждый день звал меня гулять и в один прекрасный день он предложил мне встречаться. Fell:Блу я так подумал мы уже давно дружим и ты красивая,весёлая...... Блу: ну так что ты подумал. Fell:нууууу ты мне нравишься! Блу: *задумалась* Fell:ну так что ты будешь моей девушкой? Блу:*в мыслях может же произойти та же самая история, в этой жизни нужно всё пробовать* да я согласна. Fell:правда?!?!??? Блу:да. На следующий день. Звенит телефон высветился номер Спринкл..... Я ответила. Спринкл: Блу где тебя носит?!?!!! Блу: *неуверенным голосом* ну я гуляю. Спринкл: и где же ты гуляешь? Блу: в парке. Спринкл: да ну тебя тут нет! Блу: ладно ладно я у Фелла дома Спринкл: опа а ты что там делаешь? Блу: давай я тебе всё позже расскажу. *щелчёк двери в комнату* В комнату входит Спринкл. Блу: Спринкл что ты тут делаешь? Спринкл: да так я тебе много раз звонила ответил Фелл и сказал где ты сейчас и адрес, вот я и пришла. Блу: и ты всё уже знаешь? Так ведь? Спринкл: что я должна знать? Блу: потом узнаешь. Девочки собрались и ушли. Спустя неделю Фелл после того раза не звал меня гулять ничего не печатал и не звонил... Я уже подумала что он не хочет со мной общаться. Я решила сходить к нему.....
Когда я пришла увидела что дома его не было, на столе лежала записка "Для Блу" Блу: хмм он знал что я прийду. Открыла записку в ней было написано "Блу я уехал к родителям в другой город мне не звони приеду через неделю" Блу: так получается он это написал ещё неделю назад и сегодня приедет. *Звуки открывающейся двери в коридоре* Я вышла посмотреть кто там и я не ожидала такого увидеть..... Блу: Фелл а кто это? Фелл: Привет Блу это моя младшая сестра. Блу: а как её зовут? Фелл: её зовут Аико. Блу: прикольное имя. Аико:братик а кто это? Спустя 30 минут объяснений. Блу:ладно мне уже пора идти домой. Фелл: оставайся у меня. Блу: ладно только Спринкл скажу. В эту же секунду пришло
мгновенное сообщение от Спринкл отставайся у Фелла если хочешь. Блу: блин Спринкл как ты узнала что я тут останусь? На следующий день. 10:30 утра. Звонок в дверь. Блу пошла открывать на пороге были походу были родители Фелла. Мама Фелла: девушка а вы кто? Сзади подошёл Фелл. Фелл: мама папа что вы тут делаете? Мама Фелла: сынок, а эта дама кто? Фелл: это моя девушка. Блу: я могла бы и сама сказать. Фелл: заходите. Отец Фелла: пойдём побеседуем сынок. Когда они ушли. Мама Фелла: ну что рассказывай как тебя зовут, сколько лет? Блу: зовут Блуберри 18 лет. Мама Фелла: ясненько, а где тебя мой сынок та нашёл такую красавицу? Блу: там необычная исто~... Звонок телефона Блу. Блу: извините. Там был номер Спринкл, Блу ответила и спросила что случилось? Спринкл: Блу у меня плохие новости... Блу: что такое? Спринкл: твой бывшие ломится к нам в дом! Блу: что?!?!? Спринкл: Блу прийдите пожалуйста с Фел~.... *молчание* Блу: Спринкл?!?? Звонок оборвался. Блу ушла за Феллом. Блу: Фелл звонила Спринкл и сказала что к ней в дом ломится мой бывший.... Фелл: бегом туда быстро!!! Блу: и когода она это сказала звонок оборвался..... Через час. Они были у дома Спринкл и что они увидели их паразило в шок. Блу: что как это? Фелл: Блу мы опоздали... Блу: нет!! Я пойду туда! (В этот момент дом горел) Блу убежала в дом. Увидела лежащую Спринкл у двери без сознания. Вытащила её на улицу. Блу: Фелл помоги! Спустя 7 месяцев. Спринкл очнулась она была в коме. Блу пришла и всё ей рассказала. Спринкл: Блу ты не узнала важную вещь..... Блу: что я не узнала?!??? Спринкл: твой бывший и мой сводный брат и он пытался меня убить.... Блу: я ему отомщу!! Спринкл: нет ему месть ненужна.... Блу: но~ Спринкл: он сгорел в этом доме, когда я была ещё в сознании я его закрыла в спальне где нет окон... Блу: ты ошибаешься он выжил Спринкл: но как?!?? Блу: я его недавно видела на улице как он ходил с твоими родителями. Мед.сестра: время посещения вышло! Блу: ладно Спринкл я пойду завтра приду. Спринкл: хорошо и приди не одна а с моими родителями, хорошо? Блу: хорошо если я их уговорю. Спустя 3 года. У Блу и Фелла появился сын его звали Окура. Но история ещё не кончается....
//Это мой первый фф=>="" знаю что фиговый\\×^×~