Всем привет меня зовут И/Т. Я из России. Я занимаюсь волейболом и я чемпионка росии по волейболу😁.
И так, вообщем я много куда ездила на соревнования и вот нас отправили в Южную Корею. В Корее у меня есть брат, но он не писал мне уже 3 года,поэтому я как-то не надеюсь увидеть его там.
Настал день когда нам нужно лететь в Корею. Я собрала все свои спортивные вещи и медали которые я получила за все годы спорта (потомучто у меня есть друзья в Корее. И один из них попросил привести и показать ему все свои медали) и так я уже собралась.*день вылета*
Я с друзьями собрались с аэропорту и ждали только тренера, потомучто он немного задерживался. Спустя 5 минут он был уже на месте и ещё через 5 минут мы уже заходили в самолёт. В самолёте я не могла уснуть поэтому весь полёт слушала музыку.*в Корее*
Наконец мы прилетели.(друзья Илья и Вика, имена выбрала рандомно).
И-*позевал*я так хорошо спал.
В-я тоже.
Т/И-а я весь полёт не могла уснуть.
И-ну нечё страшного мелкая.
Т/И-ты охренел? Я не мелкая. И как это ничего страшного? У нас вообще-то скоро тренировка, а я не выспалась.
И-нуу поспишь на треньке.
Т/И-думаешь мне разрешат?
В-тебе конечно. Тебе всегда всё разрешают.
Т/И-ну лааадно спрошу.
Т-(тренер)
Т-так мои дорогие ребята у нас несколько недель до первых соревнований, поэтому тренировка начинается сегодня. А и кстати нам покачто придётся заселится в отель, а потом я что нибудь найду.
Р-(ребята)
Р-хорошо.
Т-и я уже нашёл стадион где будут проходить тренировки. Поэтому взяли вещи и сейчас поедем в отель, а потом на стадик.
Р-окей.
И-ну что? Готова к соревам?
Т/И-я всегда волнуюсь....я боюсь накосячить.
В-хэй! Мы никогда не проигрываем, мы команда, мы сила. Не накручиваю себя!
Т/И-ну ладно. Спасибо.!
*в отеле*
Т/И-юху! Мы с тобой в одной комнате!
В-ура!
Вы стали прыгать как бешеные по всей комнате. Но тут ваш визг прервал Илья.
И-девчули я с вами в комнате!
Т/И-ну на одного дебила теперь больше.!*тренировка*
Тренировка прошла, вы уставшие отправились в отель и разойдясь по комнатам сходили все в душ и завалились спать, но вы втроём ещё долго болтали о всякой фигне. В итоге вы уснули. Так пролетели несколько недель и вот настал день соревнований.
Вы очень долго готовились и тренировались. Пришло очень много народу. Идя по коридору ты слышала как какие-то девчонки говорили о том что тут будут присутствовать какая-то группа BTS. Ты конечно же не знала об этой группе ничего, хотя ты о ней слышала и даже слушала некоторые их песни.
И вот настал момент, ты очень волновалась. Вам попались очень сильные соперники, но вы выиграли.!
И-да мы это сделали!
В-я очень устала😩
Т/И-я тоже.Вы уже оделись и выходили с чёрного выхода здания. И тут выйдя на улицу ты видешь семирых парней, которые стоят и смотрят на тебя.
П-(парни)
П-здравствуйте! (ты знала корейский)
Т/И-здравствуйте! А кто вы?
П-мы группа bts.
Т/И-эм.... Хорошо, а что вы тут делаете?
В это момент подъехала большая и чёрная машина. Из неё вышел высокий парень. В нём ты узнала своего брата. Ким Югема.
Юг-ээээээ Т/И?
Т/И-Югем?
Юг-что ты здесь делаешь?
Т/И-я здесь на соревнованиях.. А ты?
Юг-а я менеджер этой группы.
Н-вы знакомы?
Юг-это моя сестра.
Тэ-г. мэнеджер вы не говорили что у вас сестра в России.
Т/И-потомучто кто-то про меня забыл на целых три года.
Юг-нуу прости меня.
Т/И-ты думаешь так просто тебя прощю? Э нет.
Юг-ну пожайлуста. (а Югем всегда знал что если купить тебе что нибудь из вкусняшек или это в основном это был целый пакет вкусняшек) ну давай как всегда?
Т/И-ну я подумаю.
Н-а ну вообщем мы хотели вам сказать, что нам очень понравилось то как вы играете. Вы нам очень понравились.
Т/И-@_@ спасибо(ты засмущалась)..............Привет! Мне кажется или я пишу какой-то бред. И наверно это никто не будет читать😔ну хотя-бы попытаюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑😘Любовь с первого взгляда 😘👑
RandomЯ даже незнаю что написать, ну вообщем прочитаете и узнаете😁😉