Глава 2

2 0 0
                                    

Юг-ну.....вообщем ты поедешь ко мне и будешь жить покачто у меня.
Т/И-но у меня же друзья.
И-ты лучше едь с братом, а то вы с ним долго не виделись, а с нами ты каждый день проводишь.
В-я согласна с Ильёй.
Т/И-ну ладно. Тогда пока) - ты обняла друзей и пошла с братом.

В машине тебе пришлось ехать с мембрами в одной машине. Была немного не ловкая тишина, но Джун решил прервать это.
Н-а как тебя зовут?
Т/И-меня Т/И.
Юн-красивое имя.
Т/И-спасибо).
Х-а сколько тебе лет?
Т/И-мне 22.
Х-ты младше всех нас.
Т/И-хых) - тебе было неловко ведь они так мило смотрели на тебя.
Т/И-а как вас всех зовут?
Н-меня Намджун. Это Сокджин, Юнги, Хосок, Чимин, Тэхён и Чонгук. Я лидер группы.

Т/И-Ухты!) - пока вы ехали ты осмотрел всех ребят, тебе очень понравился Чимин. Его милые глазки, пухлые щёчки. Ты немного залипла на него и он заметив это немного покраснел. Вскоре вы подъехали к большому зданию. Это был BigHit.
Т/И-а зачем мы сюда Югем?
Юг-ну я тут работаю и рабочий день у меня ещё не закончился, поэтому тебе придётся немного подождать пока я закончу. Хорошо? Ты просто по сидишь с нами в здании и всё, а потом поедем домой.
Т/И-ну ладно. - вы вышли из машины и направились во внутрь здания.

Зайдя вы поднялись на несколько этажей выше. Вы прошли в репитиционный зал.
Юг-Т/И можешь покачто здесь с ребятами посидеть? А я пока пойду и закончу свои дела.
Т/И-ладно. - Югем ушёл, а ты осталась с ребятами. Сначала ты немного стеснялась, но потом к тебе подошёл Хосок и Джин.
Х-хэй! Ты голодна?
Т/И-немного да.
Джин-пошли поужинаешь вместе с нами.
Т/И-хорошо.-вы с ребятами поужинали и Хосок стал рассказывать тебе всякие смешные истории. Тебе было очень весело. Ты с ребятами стали веселится и дурачиться. Спустя два часа пришёл Югем.

Юг-ну всё я уже закончил работу. Я вижу ты тут не скучала.
Т/И-как видишь да. Эти ребята просто чудо. Вы очень прикольные!)
Чон-ты тоже. Хых.!
Чим-я согласен с Чоном.)
Ты засмущалась.
Т/Н-ну ладно ребята, пока!
Р-пока,ещё увидимся!
Вы с Югемом уехали, и приехав домой ты разложила вещи и спустилась в низ.
Юг-ты уже поужинала?
Т/И-да с ребятами. Тебе что нибудь приготовить?
Юг-ну давай. - ты приготовила ему еды, и позвала его кушать. Пока он кушал ты пошла в зал и усевшись на диван включила телек, там шли какие-то дорамы и ты не стала переключать.
Юг-уф! Я так наелся что у меня аж живот надулся, а ты вкусно готовишь.
Т/И-спасибо:)!.ну ладно я пойду  спать.
Юг-спокойной ночи!
Т/И-и тебе. - ты поднялась в свою комнату, переоделась в свою пижаму(она состояла из шортиков и футболки) и улеглась спать.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

👑😘Любовь с первого взгляда 😘👑Место, где живут истории. Откройте их для себя