~2~

1.9K 32 3
                                    

Вас наче ли разделят мальчики отдельно девачки отдельно. Ты была в одном домике с Юлей и Чарли вы сразу сдружились и устроили пижамную вечеринку. Вы веселились играли и тут к вам в дом наче ли стучать вы испугались и залезли под карать тут дверь открывается и заходят мальчики. Вы лежали и молчали под краватю они вышли и легли спать тут опять открывается дверь и заходит важатый и наченае орать на нас. Вы все наче ли обеснять что вы играли потом зашли мальчики и напугали вас и вы спрятались и т.д..
Ты:пожалуйста выйдете.
Во:нет пока не скажите правду.
Ты:иди на хуй.
(Утро) 5:30
Вы встали и пошли в душ одиватся и красится.
Ты одела 👇

Накрасилась 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Накрасилась 👇

Вы пошли на физ-ру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы пошли на физ-ру. На тебя пялелись все мальчики. Физ-ра закончилась и вы пошли есть потом вас отпустили и вы решили пойти купатся.

 Физ-ра закончилась и вы пошли есть потом вас отпустили и вы решили пойти купатся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не умела плавать но некто об этом не знал и ты взяла с собой надувной пончик. Вы плавали играли веселились и тут приходят какие-то парни и девушки просто на них пялелись и наче ли выходить из воды. Вы не понела что происходит и продолжали плавать. Тут они подплывают к вам и наченае вас обсерать.
П1:вы чё особые.
Ты:а вы?
П2:тупой вопрос от тупова человека.
Ты:от дауна слышу.
П1:чё стерву из себя корчить.
Ты:я была и буду стервой а ты как был грязью и будешь грязью
П1:как тебя зовут?
Ты:тебя ебёт.
П:как тебя зовут.
Ты:Валя а тебя.
П1:не важно.
Он берет и переворачивает пончик и уплывает. Девочки были доли ко и ты наченаеш тануть. Никто не видеть этого и ты просто уходишь под воду. Тут к тебе рекомендую подплывают Юля и Чарли и вутаскивают тебя из воды. Вокруг вас собрался круг и к вам подходят эти два и не понимают тут их видит Юля и её будто охватила неновисть к ним хот она их и не знала она нобрасывается на него и наченает его бить и обвинят во всём. Он её отталкивает и подошол ко мне. Я лежала без сознания и меня путались откачать. Тут приходит важатый и уносит меня. Прошло 3 дня и я очнулась ко мне входит Юля и наченает меня обнимать.
Ты:всё я щас задохнусь.
Ю:да прости.
Ты:а где тот козел?
Ю:прости...... я ему лицо расцорапала.
Ты:правильна сделала.
Ю:спасибо. А что произошло?
Ты:он подплыл ко мне и начел обсерать меня а потом отобрал круг.
Ю:надо расказала важатому.
Ты:я так и зделаю.
Ю:хорошо.
Вы смеялись и тут к вам заходит важатый и наченает распрашивать. Он закончил тебя спрашивать и спрасил хочу ли я чтоб его наказали. Я этого очень хотела. Но понела что ему не чего не сделают и решила снять историю.
Прошла неделя и нас разделили на команды девачки и мальчики. И там был тот придурок мы играли в пеонербол тут мне в нос прилетает мяч и я падаю. И это опять был тот парень он нечего не сказал и просто ушол. Я опять пошла к доктору. Прошла ещё неделя мы пошли на физ-ру и мне на ногу падает камень и тут меня вынесло.
Ты:аааааааааааааааааааа. Да что я тебе зделала тварь.
П1:я не тварь а Егор сучка.
Ты:я сучка это ты пидарас.
Е:сама тварь просто запомни малыш я тут бог а вы рабы.
Ты:ты не бог а просто тварь из ада.
Егор подошол к тебе и сказал на ухо.
Е:если захочу то я тебя трахну прямо здесь.
Ты толкнула его и пошла в ваш с девачками дом. 

Лагерь Любви❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя