здравствуй

13 1 0
                                    

Ей было тоскливо, ведь все, что она считала любовью оказалось просто использованием её ради своих целей. Она подавлена, разочарована.
Ему было скучно, и он искал развлечения. Он тот, кому наверняка не нужна любовь, окрыленость, чувства. Но это не значит, что он бесчувственный вовсе. Просто сейчас он в ней не так уж и нуждается.
Чтобы хоть как-то отвлечься от обиды, она зарегистрировалась на сайте знакомств. Ей приходили лайки, попадались хорошие люди, но писали только те, у кого в целях было "переспать". Она никого не осуждала, ведь каждый регистрируется со своей целью. Свою цель она так и не определила.
Он от скуки зарегистрировался на сайте, ища просто общение, собутыльницу или же просто секс. Ничего серьезного.
Признаться честно, он был тем ещё извращенцем. Нестандартные интересы, множество желаний и так далее. Не каждая согласиться на такое.
Как-то вечером он наткнулся на неё. Особо не вглядывался, сразу лайкнул.
Ей пришло очередное оповещение. Какой-то парень. Мужчина. Что-то между. Первое, на что она обратила внимание: он был похож на того, в кого она когда-то была сильно влюблена. Долго подумав, ответить взаимностью или нет, она решилась и лайкнула.
Сразу после этого ей пришло сообщение. Они начали переписываться, никто не рассказывал о себе, зато с первых же смс они решили, что в через неделю будут вместе пить виски у него. Ей было страшно, всё-таки незнакомый человек, может он убийца, а может насильник. Но потом. Стало так равнодушно.
С первых смс было ясно, что о любви и речи нет. Просто пошлые речи, обмен фантазиями и бессмысленные разговоры.
Сначала они были не теми, кем является на самом деле. Он казался обычным, она казалась не ребёнком. В ходе бесед они раскрылись: она видела в нем ужасного извращенца, он видел в ней навязчивую дуру. При этом они общались не переставая.
Он хотел её, она хотела забыться. Он не выдержал, и позвал её выпить через два дня после знакомства. Сразу было ясно, что они будут не только пить.
Ей казалось, что он не такой на фото: думала, если он оказался на сайте знакомств, значит все не так уж и хорошо. Но когда она увидела его в живую сердце бешено забегало, ноги задрожали, дыхание перебило. Да, он был не таким. Он был намного лучше. Высокий, рыжеволосый, бледный. Он выглядел немного грубо, и даже как-то не внешне, а атмосферой вокруг него.
Она была такой милой. Но он это не любил. Ярко-рыжие волосы в первую очередь бросались в глаза. Много смеётся, много говорит.
Всё, что она знала о нём, это то, что он слушал тяжёлый рок, от злости мог разбить руки об стену в кровь и работал в военной сфере.
При встрече они закурили. Начали понемногу общаться. Общение отличалось сильно, словно они никогда не общалась.
Дошли до квартиры. Стали пить. Алкоголь немного повлиял на них: ей стало жарко, она сняла с себя кофту. Все бы ничего, но она видела как его расслабленные глаза не могли удержать взгляд на её глазах.
Он ей нравился. Она ему была равнодушна, до тех пор, как всё не подошло к делу.
Поцелуй. Его руки стягивают с нее джинсы, поднимают, садят на кухонный гарнитур. Страсть. Муть в глазах.
Такая чувственная, так дразнит.
Такой грубый, про нежность он соврал.
Она просила прощения за порванные обои, но, видимо, ему это даже понравилось. Вместе пошли в душ, и снова страсть.
После него у неё была приятная боль по всему телу, он вел себя так, будто для него она лишь тело. Так и было. Она тоже не видела в нем продолжения, лишь осознавала свою симпатию.
Ему в какой-то момент стало её жалко. В ответ он услышал лишь: "все хорошо".
Пока он уходил в душ, на неё нахлынула грусть и она тихо заплакала. Он вернулся и лег на другой диван. Каждый занимался своим делом, создавалось чувство, будто никто никого не видит.
Так холодно в комнате. Так тихо.
Он позвал её к себе, и они уснули на одном диване.

Судьба, Которой Не Подано ВниманияМесто, где живут истории. Откройте их для себя