IV

26 10 6
                                    

Помнишь ли ты этот миг?

Это был пятый год наших свободных жизней, а после минуло ещё лет так двенадцать. Я стою, вкопанный в землю, пораженный воспоминаниями настолько живыми, насколько живой может быть сама жизнь. Прозрей же! Погляди! Здесь нет Дианы! Есть Наташа, старая добрая Наташа. Есть обручальное кольцо на безымянном пальце. Выйди, чтоб увидеть, что есть и совсем древненькая семейная машинка, и даже дети, рослый серьезный сын и очаровательная дочурка. Есть дом, своё гнёздышко, есть репутация, авторитет, какие-то заслуги и достижения в карьере. Есть множество пройденных лет и первые сединки в некогда молодой голове.

- Всё в порядке?

Наташа! Хотел бы я не солгать тебе, Наташа... Хотел бы выложить всю правду также, как продавщицы раскладывают свой товар на полки! Хотел бы раскрыть истину, будто ликующие дамы - подарочные коробки с флаконами на День Рождения, Новый год и годовщину! Хотел бы я, чтобы моя совесть перед тобой была чистой подобно раствору проклятого парфюма.

- Этот экземпляр не подойдет, - растерянно отвечаю я и сую гладкий тестер в холодную бледную руку, - ему не место на этих полках. Снять бы с продажи.

Этот экземпляр не подойдет ни тебе, Наташа, ни любой из этих женщин. Более того, он не подойдет и этому месту, пожалуй, даже этой планете. Снять бы с продажи. Выкинуть, вылить, разбить, сжечь, размешать водой и землей! О боги, пусть аромат этот умрет вместе с той неповторимой, для которой он был предназначен!

Сияж.Место, где живут истории. Откройте их для себя