Отличная новость

7 0 0
                                    

Было утро осеннего дня, птицы пели разные песни, на своем языке, трава начинала желтеть.
В дет. дом зашли влиятельные люди.
Ева встала около 12 часов. При брала за собой кровать, заплетать себе хвост, одела повседневную одежду.
- Ева Уолтер пожалуйста подойдите ко мне!! -закричала Нянечка.
- Иду няня- сказала Ева и направилась к Марине.

Марина - нянечка , дет.домовцев

- Ева, милая моя, собирай вещи, тебя забирают. - спокойным тоном произнесла Марина.
-Наконец-то, няня я буду по вам скучать! - не столь грустным тоном ответила Ева.
- и я по тебе дорогая, - со слезой на глазах ответила Марина.
Они обнялись.

Ева прибежала в комнату, собрала вещи, пошла в ванную.

POV Ева

Забывшись,о том как она убивала себя, начала мыть руки, запястья мылом, Ева скорчилась от сильной боли, стала как можно быстрее споласкивать водой запястья.
- как не во время, - шепотом произнесла Ева.
Завибрировал телефон Евы.

- алло, это кто?
- Ева, сколько можно, я же тебе говорила записать мой номер!!! - чуть ли не со злобой ответила директор дет дома.
- извините Елена Сергеевна,- ответила девушка.
- подойди ко мне в кабинет, и забери собранные вещи.
- хорошо через 2 минуты буду!

Конец POV Евы

Девушка домыла руки и пошла ,не забыв свой чемодан к кабинету директора.

POV Елена Сергеевна

- Евочка, присаживайся,сейчас подойдут твои новые родители.
- хорошо Елена Сергеевна.

Спустя 5 минут.

Зашли новые родители Евы. По улыбки моей воспитанницы, было видно , что она была рада.

Конец РОV Директора.

- Ева, здравствуй, - произнесла очень милая девушка.
- Ну что ж Ева, прощай, - сказала Директор дет дома.
- Прощайте Елена Сергеевна, - с улыбкой на лице ответила воспитанница.
- Меня зовут Елизавета, для тебя просто Лиза, или мама, как тебе удобно, - со слезой на глазах произнесла милая девушка.
- что, ты мама, не плачь! - ответила Ева
Всех присутствующих повергло в шок, не сколько больше, чем саму Еву.
- а вы как я полагаю, мой папа?
- все верно- ответил сильный мужчина.
- Меня Ден зовут, сказал папа.
- Ева, пошли, у нас времени нет, скоро нам на работу, а тебя еще со сводными братьями и сестрой познакомить надо.- сказала мама.

Я Из Дет. ДомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя