Пролог

71 0 0
                                    

Волк — это символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти
***

Когда я была маленькой, я верила в магию и в мистику. Верила в монстров, они ждали, когда ты уснешь, чтобы утащить к себе и съесть тебя.

Вы, наверное, считаете меня сумасшедшей, но это не так. Когда мне было 6-7 лет, то мне каждый день виделись какие-то странные вещи. Мне просто иногда кажется, что за мной кто-то следит, но мне это просто казалось.

Мне родители говорили, что это моя фантазия, но это не так. Каждую ночь, мне виделась одна и та же, она смотрела на меня всю ночь напролет, и только под утро исчезала. Меня эти чувства преследовали с того дня, как меня забрали из детдома.

Да, вы правильно поняли, я приемная. Я не знаю, что случилось с моими настоящими родителями, но все посчитали их мертвыми.

Мой отец был подполковником полиции, у него было много связей в городе, а моя мама была обычной домохозяйкой. Думаете, что в этой семье может быть не так, да многое.

Кроме того чувства, что за мной следят, со мной происходили странные вещи. Как говорил мой «папа», то со мной каждый год что-то творится. Я помню не так уж четко.

Все началось, когда мне было 6 лет. К нам пришли гости с ребенком старше меня где-то на 3-4 года. Его кажись, звали Майк, он пришел ко мне в комнату и начал  дразнить меня.

Помню, мне говорили, что у меня поменялся цвет волос, отросли волчьи уши, когти и клыки. Все что я помню, это как я его укусила, а дальше все как в тумане.

Когда я пришла в себя, то приёмные родители сказали что, Майк попал в больницу. У него очень много глубоких царапин по всему телу, даже пара смертельных. С тех пор этот день стал днем моего рождения.

***

Блядь, как же голова болит! Арх, щас мама зайдёт и начнет меня будить, зашибись! Как же я ненавижу понедельник, сколько хотя бы время? 5 утра? Вы серьезно?! Бля, я спать, и мне похуй на то, что сегодня понедельник.

Я упала обратно на кровать и уже собиралась закрыть глаза, но тут блядь постучались в дверь. Ну, все, вы не охренели случайно?! Я понимаю, папа может меня в такое время поднять, но чтобы мама, бред.

– Нидра, вставай!– ворвалась в мою комнату с криком мама– Тебя там ждут!

– Кто ждёт?! Мама, начало лета, я могу поспать нормально или нет?!

a secret that is impossible or possible to revealМесто, где живут истории. Откройте их для себя