Новая квартирка часть 2

389 20 6
                                    

Я зашла в СВОЮ квартиру. Всё было очень чисто и уютно. Как и было сказано в описании - квартира была в белом цвете, что мне сильно нравилось.
Я сразу пошла на кухню. Она и правда была не маленьких размеров. Я была ну уж очень голодна. Я открыла холодильник надеясь на еду, но мои надежды не оправдались(что очень обидно) Может в конохе есть доставка из кафешек? Нужно попробовать.
Я положила, нет, кинула свой рюкзак на диван в гостинной. Порыскавшись в нём я нашла свой телефон, но вдруг вспомнила про кулон.
Ага, я могу потратить желание на еду, но на какую? Может пиццу? Или пасту? Кстати о пасте, я хочу лазанью!

А напитки? Такс, что бы попить? Может упаковку чая ?
Но поглядев на столешницу я не обнаружила чайник!
Ладно с чаем не получится, может тогда сок? Я ещё тот любитель яблочного сока. Или может газировку? Пусть это будет мохито! Я хочу мохито!
Так, осталось только попросить.
-Я хочу попросить желание! -сказала Я и очутилась в другом месте. Было много синих звезд. Я повернулась и увидела своего библиотекаря.

Цукита посмотрела на меня и улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Цукита посмотрела на меня и улыбнулась. Я сделала тоже самое. Потом она начала:
-Снова здравствуй, у тебя есть шесть желаний из семи на данный момент для этого дня. Что ты бы хотела загадать? -спросила девушка
-Привет, Цукита! Я бы хотела, чтобы мой холодильник сам на поднялся едой по моему желанию-ответила Я
-Хорошо, но всё будет немного не так.
Холодильник придёться заряжать каждые две недели. Зарядка будет идти  три дня. Уверенна в желании? -спросила библиотекарь
-Ну, хорошо и да, я уверена!-ответила красноволосая красавица(не ну, а что?)
-Хорошо, в течении тридцати секунд твой холодильник обновится, до встречи!-сказала Цукита и я оказалась дома.
Следующие пол минуты я провела так:
-Десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать,...
Пока не сказала:
-Двадцать восемь, двадцать девять и тридцать! ЕДА!! Я ХОЧУ ЖРАТЬ! ГДЕ МОЯ ЛАЗАНЬЯ И МОХИТО?!
Я залезла в холодильник и взяла всё моё "кушанье".
Не разбирая дороги я быстро всё разложила на стол и села есть. Это было просто божественно! Закончив трапезу я пошла на террассу. Там было уютное кресло со столиком и множество растений. За время прибывания Я успела переодеться в другую одежду и немного поменять имидж.

Волшебный Кулон {Заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя