Плов Жека
Время 4:10 я не спал всю ночь, думая о своем будущем.
Кем я буду? Кто я такой? Будут ли у меня дети?
Спать уже было поздно, поэтому я решил втихоря включить комп. Мысли, о том что я какой то не такой посещали меня каждый день. Я зашёл в инсту и в рекомендациях была гейская парочка, не знаю почему но я начал им завидовать. Дальше я начал записывать ролик, я с 13 лет я у мамки утубер как бы. Мне потихоньку начал надоедать майнкрафт. Хотелось чего то нового.
Плов Эдисон.
В Португалии между прочем уже 12 часов дня. Эдисон листал Ютуб, не находя ничего интересного. Дальше ему попался ролик одного мальчика. На вид ему было лет так 14-16. Он ему понравился, красивый. Рассуждал Эдуард я бы ему вду..СТОП ЧТО?!
- Это же шутка, я не гей... Ну наверное..
Пов Женечка
Время подходило к 8 часам.
Мне надо было собираться в школу. Но у меня совершенно не было настроения, да и течка началась. Вообщем, я решил сказать маме, что мне плохо и остаться дома.
- М-мам, мне о-очень плохо.. Можно я не пойду в школу.- заикаясь и дрожа сказал Жека.
- Конечно, но может я тогда с тобой останусь?
- Н-нет, не стоит.
- Я схожу в магазин?
Я пошёл за блокаторами, так как во время прошлой течки они кончились. Хоть это и опасно что меня выебут альфы, все равно так или иначе надо было все равно за ними идти.Ко мне подошли какие то 2 высокие альфы метра 2 в высоту. Тягаться с ними явно я не мог. Ведь мой рост 174 см, да и худой я как смерть. Одним словом они меня если захотят, изнасилуют.
А1- Ну привет, тебя разве не учили не выходить на улицу, во время течки?- грубым и с насмешкой голосом сказал альфа.
Второй альфа же, начал смотреть на меня, осматривать каждый уголок тела.
Далее он перешел к шее.
Он увидел там...Конец 1 главы🌚
Карочи надеюсь, вам зашла 1 глава. Я писала в шк, на литре русском и биологии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совсем обычное утро..
RomanceШо тут писать, история про двух друзей которые сейчас уже не дружат. Эдуня епт.