Я не мог сдержаться и обнял его со всей силы, закрыв глаза, будто извиняясь за то что я курил. Так как Эдик был, намного выше меня, мне было неловко обнимать его за грудь, я весь покраснел. Я чуть ли не плакал смотря на него, уперевшись носиком об его грудь.
- Хей, все хорошо? - сказал Эд.
- Я просто, так не ожидал.. В жизни ты ещё лучше, чем на фотках.
Эдик взял меня за талию руками и поднял вверх. Словно мой папа, когда я был маленьким. Это были ощущения, которые никогда не испытаешь. В тот момент я чувствовал себя какой то принцессой, а Эдик мой принц на белом унитазе.
- Ты надолго приехал? - сказал я.
- На 2 недели. - ответил Эд.
- Ты в отель поедешь?
- Да, не хочу чтобы ты думал что я насильник и жил у тебя. Если захочешь, я останусь на ночь на денёк.
- У меня родители в Италию уехали.
- А ты почему с ними не уехал?
- Я сказал что не хочу и экзамены на носу.
На самом деле я соврал и родителям и Эду. Я не поехал потому что, люблю побыть одним, в одиночестве, дома. Я чувствую себя одним в этом мире. А когда выхожу в город... Я чувствую себя полным чмом в этом мире. Ну или какой-то точкой, которая ничего не значит. На земле 7 миллиардов людей, разве этот мир будет страдать если я умру?
Правильно, никто даже и не заметит. Но почему то эти мысли сразу отплыли когда пришел Эдик. Он словно высасывал все эти мысли, был с очень доброй энергетикой. А его запах парфюма... Ммм..
- Эдик, тебе такси вызвать?
- Может прогуляемся, тут недалеко.
Плов Автор.
Женя и Эд шли и разговаривали обо всем, прямо как тем утром..
Только уже вживую, наедине с этим миром. Эду было холодно, это естественно, он блять приехал из страны где зимой +20 градусов, а приехал в Новосиб, где зимой -30 градусов. Конечно, колебания в 50 градусов напрягают.
- Эд, с тобой все нормально?
- Жень, не беспокойся, все нормально, я просто замёрз.
Тут Эд потерял сознание и упал на снег.
Женя не раздумывая, снял с себя свой пуховик. Он заказал такси, где приехал до Жениного дома.
Плов Эдисон.
Я открыл глаза и увидел, то что я лежу на кровати. Но я не помню как я здесь оказался...Я помню, мы шли разговаривали...
- Очнулся?- сказал Женя держа в руках чай.
- А что произошло?- спросил я.
- Мы шли, разговаривали, я так понимаю ты замёрз и упал в обморок. Кстати, на возьми чай.
Женя протянул мне чай с печеньем. Чай был горячим, я взял, а Женя сел на край кровати. Мы разговаривали очень много, Женя предложил посмотреть фильм, я согласился. Мы смотрели ужастик под чаек с печеньками. Женек прижался ко мне, положил на меня свою ногу. Я понимал, что вот вот у меня встанет, стал я красным как помидор. Эдик решил пощекотать Женю, он смеялся чуть ли не до слез. Взял подушку и начались бои без правил. Нам было весело, мы решили пойти поспать, по очереди сходили в душ, Женя спал в своей комнате, а Эд в комнате родителей.*На следующее утро*
Плов Жека.
Я проснулся в 8 часов, в школе каникулы, идти никуда не надо. Я почувствовал вкусный запах на кухне. Решил зайти на кухню, а там, мои любимые панкейки с голубикой, которые готовила мама, когда я болел.
- Доброе утро)- сказал Эдик.
- Доброе)- ответил я.
Я пошёл умываться и принимать душ. Теперь хоть на человека похож стал.
- А ты поедешь в отель, или останешься?
- Поеду конечно, может сегодня сходим в кафе вечерком?
- Конечно, но ты вкуснее готовишь. Кто тебя так научил?
- Хех, мама научила. Да и мне нравится готовить.
- Очень вкусно. - жуя сказал Женя.
Так мы и просидели до 12 часов дня. Я вызвал такси, поехал с ним, чтобы проводить.
------------------------------------
Ну шо, я явилась, не запылилась. Извините меня шо так долго не было главы. Постараюсь сегодня выложить ещё одну, я заболел. Да и вдохновения не было. Так же спасибо за 4 голоса)
Маленько, но медленно, мой фанфик продвигается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совсем обычное утро..
RomanceШо тут писать, история про двух друзей которые сейчас уже не дружат. Эдуня епт.