Шум в классе.Никто не ожидал что в классе будут такие шумные 2 человека.Конечно не только они шумели,но...Они кричали на весь класс.Их ненавидела вся школа.Они просто ужасны...
Эти 2 одноклассника похожи на шизофреников.Возможно так и есть.А может и нет.Над ними издеваются чуть ли не все.Но никто не знает что они любят друг друга.Этот день был не похож на остальные.В этот день Гена признался в чувствах Стёпе (если че их так зовут,в Реале :3).Хоть они и любили друг друга с первого класса.Это запретная любовь(((.Да и они дебилы.И ведут себя как умственно отсталые.Так вернётся к сути.Они очень даже совместимы (по тупости).КХМ. Он решился и пригласил в туалет на пятом уроке. Они тогда были в шестом классе.
В это время пацаны из параллели кололись и курили использованные тампоны в туалете. А в женском сосались 2 девочки.
Была группа пацанов из того же класса что и Гена со Стёпой. И это группа их не очень любила (терпеть не могла). Они решили проследить за ними и избить.
Они с Стёпой зашли в туалет. Гена начал разговор.
-Эмм ,Чубовка я тебе хотел кое что сказать ...
-И что ты хочешь сказать?
-т...ты-ты мне нравишься!
Повисла тихая тишина ...XD
Чубов ответил
-Ты ебанулся ??!
Если честно то Гена реально ебанулся. Но Стёпа его тоже любил,и был Альфой.
-нет я-я!
Он запинался.(Гена если че)
-Ты дебил?!
Чубов грубо схватил Гену за воротник. (Капец обстановка накаляется :0) Он так же грубо прижал его к стене.
-Ай!
Закричал Гена
Пацаны которые калолись и жрали аспирин не обращали внимание на них.
Но та группа мальчиков думала как один человек
-КАКОГО ХУ*
Степан хотел уйти но эта групповуха не дала пройти.
-Вы че там сосались?!
Спросил один из человеков (я говорила что будут тупые шутки))
-Отстаньте от меняяя!!1!!!!1
Он хотел отбивается ,но не смог ха. Они повалили его на спину и начали дубасить
В тоже время те две девочки вышли из туалета и увидели это. Они подошли и начали угрожать что их поведут к детектору а они изнасилуют пластиковыми хуями в подворотне :/
Этого хватило чтобы пацаны угнали от туда
Чубов впал при этом дико ржа
-ХХАХААХАХХАХАХАХААХАХАХАХ,ШЛЮХИИ АХААХАХАХАХА
сказал он и убежал так же смеясь как дебил ,а точно он же и в правду дебил.
Девочки махнули рукой и пошли. Им вообще похуй
YOU ARE READING
Шизойды тоже любят
RomanceВНИМАНИЕ если вы не любите тупые шутки то это не для вас ;) Это про моих двух✨ 🏳️🌈одноклассников🏳️🌈✨ и это как бы яой гыгыгыгы))) Степа и Гена ,так же и другие второстепенные одноклассники 🥰🥰🥰 Это мой первый ффанфинк я не профи ,и простите...