1 день после ужаса

15 1 0
                                    

На следующий день Гена не пришёл. Чубов волноваться за него.
Удод подошёл к его парте и забрал пенал Стёпы. Удод это один из тех мальчишек которые вчера били его возле туалета
-Че надо?!?!
Спросил Чубов.
-ХеХеХе че твой любимый не пришёл?)))
-Отвали!!1!!
Удод только поржал как лошадь и решил выкинуть его пенал в окно. Ну как выбросить...Сделать вид что выкинет. Он и без того похож на удода,да ещё и на урода.
-Нет! Поставь на место мразь!!!
Заорал чубов.
-А если нет ?)))
Снова ржа и троля Чубова сказал  Матвей
-Ты сукин сын!!!
В этот момент чубов пытается его ударить по этой гнусной роже,но он лох и тот увернулся.
-Ха лох
-Это ты лох!!Сука,мразь,собака тупой!!!
И в этот момент Матвей реально выкинул его пенал в окно. Чего сам не ожидал.
-Ха
Это все что сказал Удод ,и ушёл знатно пинанув под зад Степана.
-Ненавижу! ЭЙ!!
Это и сказал он когда его венал уже летел из окна.
-НЕЕЕЕТ!!!!
Отчаянно он посмотрел в низ  смотря на место где лежит пенал. Чубов завизжал  и начал плакать и вопить как сука. Как он вопил вы бы знали,этот визг был похож на ор шизофреника с биполяркой который и к тому же еще и умственно отсталый (тупые шутки вернулись)Вообщем громко заорал.
-дебил
Только это и сказал Матвей на его вопль. Чубову пришлось идти вниз на улицу. Он проклинал всех абсолютно всех. Степа заорал.
-ЧТОБ ТЫ ЗДОХ!!!!!
И забрал пенал с улицы. Матвею  было похуй ,но только если посмотреть со стороны. Он ненавидел Гену и Степу и пидарасов (Как он говорил). Внутри пылали негативные чувства и маты.
СУКА БЛЯДЬ НАХУЙ,СУКА БЛЯДЬ НАХУЙ
Заорал он снова (Степа если что)
Вернувшись в класс он сел на свое место, он опять мешал на всех уроках ,как обычно.
Но все определённо знали...
Он тупой.

Шизойды тоже любят Where stories live. Discover now