Я сидел на своём посту, смотря на руины. Ничего особенного, и как всегда к моему посту подбегает веселая хёр.
-хоррдер! Хоррдер! Андайн научила меня рукопашному бою!-в препрыжку говорила хёр, было видно что она этому рада.
-молодец сестренка!-радовался я за свою сестренку.
-ладно, как я помню, у тебя через час перерыв? Пойду приготовлю твои любимые шоколадные блинчики!-сказала хёр и убежала.
Я усмехнулся наивности хёр, но лучше пусть так и останется!
Я немного задумался, и увидел что... ЧЕЛОВЕК ВЫХОДИТ ИЗ РУИН! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Я телепортировался перед человеком, в его руке был нож, он замахнулся на меня, но я увернулся. Эта сумасшедшая улыбка... Человек исчез когда я отвлекся на потруливых псов которые проходили мимо. Я огляделся, человека не было. Я решил проверит сноудин пока не поздно, что-то меня тревожило, сильно тревожило. Я быстро телепортировался в сноудин, мои зрачки сузились! Визде был прах монстров! Я побежал искать хёр. Но когда я её нашел.. . Было поздно.. . Хёр хотела с ним подружился, но человек нанес удар.. . Хёр, в шоке стояла, я подбежал к ней, человек уже давно ушел в хотленд. Я поймал хёр на руки, она слабо обняла меня.... Я просто не мог в это поверить! Я крепко прижал хёр к себе..... Я не хотел её отпускать! Из моих глаз хлынул огромный поток слез. В мгнавение ока хёр стала прахом... Я просто не хотел верить в случившееся! Я взял её нежно-синий шарф, и обвизав им шею, я точно решил для себя. Я УНИЧТОЖУ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!