P.O.V : Долория
Выйдя на улицу я поняла , что уже был вечер . Идя по тёмной улице я пыталась забыть , про все моменты , которые произошли за последние два дня . В итоге я дошла до кафе
/// GRIDDY'S 🍩 DOUGHNUTS ///
И решила туда зайти .Зайдя в кафе ☕☕☕ я села за стойку рядом с каким-то мальчиком лет 13 , он был одет в какую-то странную одежду , не то чтобы странную , а скорее очень строгую , что не характерно для мальчиков его возраста , но ему это шло . От мыслей меня оторвала официантка ...
Официантка - Оф
Долория - ДОф - здравствуйте , что будете заказывать ???
Д - Можно мне пожалуйста зелёный чай 🍵 и два шоколадных 🍫 пончика 🍩 .
Оф - Хорошо, ваш заказ будет готов через 5 минут .
И она пошла готовить заказ .Тем временем я снова стала думать о происходящем . Очень хотелось домой , к своей семье но осознавая , что я теперь одна , что я никогда их больше не увижу , от этого наворачивались слёзы , и было больно ...................... очень 💧
P.O.V : Долория {{{ закончен }}}
Всё это время мальчик немного нервно поглядывал на Долорию , но не показывал этого . Он резко переключился с Долории на свой кофе , как только подошла официантка . Она принесла девочке её заказ и скрылась за дверью . Как только официантка ушла мальчик начал разговор ...
_________*___"""____'____"""___*_______
Мальчик - м. ☂
Долория - д. ☂
Мысли мальчика - М/м. ☂
Мысли Долории - Д/м. ☂
-------(---:--------/---*---/--------:---)------#####;-М - Как долго комиссия отслеживает меня ??
Д/м - Что ??? Опять говорят про какую-то комиссию !!??? Господи !!!
Чего он так смотрит на меня ???
Он во мне сейчас дыру прожжот своим взглядом !!! Так нужно , что-то ответить !!!
Д - Что прости ???- она пыталась сказать это как можно уверенней и хладнокровно , но у неё это плохо получилось ...Мальчик резко приставил нож к её горлу и сказал сквозь зубы :
М - Ты мне зубы не заговаривай , я знаю что ты из комиссии , поэтому отвечай на мои вопросы или я тебя сейчас же зарежу этим ножом 🔪и даже глазом не поведу ....... так говори , как долго комиссия отслеживает меня ???
Д - Яяя.яя.яя.я. не.н.ее.е.еее. зннн.нн.аа..аайй.й.йй.юю.ю
М - Ты врёшь !!!!!!!Он черканул её ножом 🔪 и из её горла полились тёплые струйки крови от , чего из её глаз полились слёзы . Парень отпустил её , но от боли она упала на пол и залилась слезами , а парень спокойно отвернулся и продолжил пить свой горячий напиток .
В этот момент в кафе ☕ зашли люди в черном , а в руках у них были винтовки . Долория медленно подняла глаза и ужаснулась , это были те люди, которые в тот роковой вечер ворвались к ней в дом и убили её родителей , и чуть не убили её саму . Один из них направил оружие на парня и сказал ему .
Так , давай вставай и иди за нами и только без глупостей .
А парень спокойно сидел и пил свой кофе . Тогда он повторил .
Ты , что меня не слышал , я сказал встань , я не хочу стрелять в ребёнка и жить потом с этим .
На , что мальчик лишь ответил ___:
- Ну жить тебе осталось не долго .
И в ту же секунду он схватил нож и быстро переместился и оказался рядом с тем громилой и всадил нож ему в горло , затем снова телепортнулся к другому и до хруста свернул ему голову , остальные стали стрелять по нему , но он всё время телепортировался . Тут один из них заметил Долорию и стал подходить к ней . Он нацелил на неё винтовку и выстрелил .
Долория зажмурилась и поняла , что это конец . Спустя несколько секунд Долория открыла глаза и увидела , что пуля остановилась около неё . Громила стоял в ступоре , но сразу же отошёл от него и начал стрелять по девчонке . Долория резко опомнилась и попробовала остановить и эти пули , и у неё получилось . Тут она подняла громилу своей силой и начала душить его , а потом швырнула его в сторону окна , тем самым сбив других громил с которыми возился парень . Долория быстро стукнула их об окно и оно разбилось на маленькие кусочки . Мальчик посмотрел то на громил то на девочку . Похоже он был в недоумение . И тут он сказал .- Как ты это сделала ???
- Я сама не понимаю как я это сделала и знать не хочу !!!!Тут ей стало плохо и она упала на пол . Парень тут же побежал к ней . Она уже не боялась его , ей было всё равно . Из её раны вышло очень много крови от чего ей и стало плохо . Долория потеряла сознание и последнее , что она успела увидеть это силуэт парня , который ей , что-то говорил , потом резкий звон в ушах и она в отключке .................................................
-------√\. /\💛💛💚💚💚💙💙💜♥️♥️♥️❤️💔
\/Ребята простите , что долго пропадала , я заболела и поэтому сейчас лежу в больнице . Времени появилось много , так , что постараюсь выкладывать как можно больше глав . Надеюсь вам нравится моя история . Я очень сильно извиняюсь за долгое отсутствие ещё раз . И если вам не сложно , поделитесь историей с другими пользователями , просто я очень сильно хочу знать мнение других , поэтому ,чем больше тем лучше . Приятного времени суток .😊😊😊😊😏😏😏😌😌😌😙
ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ !!!!! 💙💙💙💚💚💜💜💜💜💜💛💛💛♥️♥️♥️❤️☂☕📔📒😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё Пошло На Перекосяк С ...[Заморожено]
РазноеАвтору не хватает фантазии придумать описание ... Это мой первый опыт в написании историй , поэтому не судите строго ... Я тока учусь ... Так , что приятного чтения ...☂️☂️☂️📰✍️