>Реакция Акацки на то, что И/п упал на грудь Т/и<

4.7K 149 50
                                    

Пейн:
Ты пришла в его кабинет, дабы отдать ему документы.
-Пейн-сама, я принесла
Пейн: спасибо, давай возьму
Только он хотел подойти чтобы взять документы, то не заметил, что на полу что-то лежала, он спотыкается об маленький мячик и падает на твою грудь(размер:Цунаде,хаха)
-Ааа, лидер, всё в порядке?!
Пейн: Прости пожалуйста!!!- резко поднялся с твоей груди и подал руку, чтобы ты встала с пола
-Ничего...
Пейн: мне так неловко, но спасибо что спасла меня от падения головой, у тебя такая м...мягкая грудь- нервно улыбнулся парень
-Ой...хаха...пожалуйста, ну я пойду!
Пейн:Д...да! Конечно! Спасибо ещё раз, и за документы тоже...
-Да-да
Быстренько вылетела из кабинета.

Конан:
Ну тут девушка не расчитала скорость, когда бежала к Пейну. Она резко затормозила и таким образом врезалась прямо в тебя, а точнее в твою грудь...
Конан: Ах, Т/и, все в порядке?!
-Д...да, но вот только мне немного больно...
Конан: ой, прости пожалуйста- вскочила и помогла тебе подняться
-ты куда так мчалась?
Конан: а ну это...Пейн-сама попросил прийти, там на миссию идти надо...
-А, ну хорошо. Пока!
Конан: Пока!
(ну, девушки. Какая может быть еще реакция)

Итачи:
Когда вы были на миссии и за кем-то наблюдали, Итачи был на дереве, а ты стояла около дерева. Парень просто хотел привстать, но у него это не вышло, он спотыкается об торчащую деревяшку и тем же самым падает, но не землю, а падает на твою грудь...
-Ах, Итачи-сан! - через стон крикнула ты...
Итачи: П...прости, тебе больно?
-Н...нет...пр...- не успела договорить, как тебя поцеловали (ну дальше я думаю вы сами знаете🔞😏)

Кисаме:
Вы были на пляже. Кисаме предложил сыграть в мяч, согласившись, вы начали играть. Всё было хорошо, пока Кисаме не побежал за мячом дабы подкинуть вверх, но у него это не вышло. Пока он бежал, то не расчитав расстояние, Кисаме упал ТеБе нА гРуДь.
Кисаме: Ой, Т/и-сан, п...прости, пожалуйста!
-Ах, Кисаме, п...пожалуйста слезь, больно...
Кисаме: Хорошо!- весь красный...(как рак, хпхп, теперь он не рыбка)...поднялся и подал руку чтобы ты встала...
-Спасибо!
Кисаме:Т/и-сан, давай, это будет только между нами? Я...
-Конечно, это будет между нами, хаха.
Кисаме: я не это имел ввиду...
-В смы....- возразить не получилось, тебя поцеловали...
-Кисаме, ты чего?! Я....-опять поцеловали. Но после, взяли на руки и потощили в ближайший домик на пляжу. (хыхы🔞😏)

Какузу:
Он нёс два мёртых тела, чтобы продать их на чёрном рынке. Но они были большими и тяжёлыми, даже для Какузу было тяжело нести их. Он случайно споткнулся об камень и вместе с трупами упал на ТЕБЯ(ахахах)
-ААААА, КАКУЗУ! УБЕРИ ИХ, УБЕРИИ!
Какузу: Чё орёшь? Убрал я!
-Никогда больше не проси меня ходить с тобой!
Какузу: Сама виновата! Могла отойти!
-Я?! Ты офигел?!
*Пришёл Хидан*
Хидан: у вас какой-то странный секс. На дороге и ещё и с трупаками.
- В смысле секс?! Ооо КАКУЗУ, СЛЕЗЬ, ИЗВРАЩЕНЕЦ!
Какузу: Ц, чё припёрся?- с взглядом пожерал Хидана...
Хидан: Ладно. Меня нет!
Какузу поднялся и подал руку чтобы ты поднялась. Когда встала, то мужчина поднял тебя на руки, затянул в поцелуй. (🔞прям на дороге, хахахах😉)

Хидан:
Он это сделал специально. Когда ты шла по коридору, то Хидан вылетел из угла и "упал" на твою грудь.
-Ай, Хидан! Смотри куда идёшь.
Хидан: Бл*ть, какие сиськи мягкие - начал мять грудь. 🙂
-Извращенец! Отошёл, идиот!
Хидан: Хаха, а всё!
Хидан схватил тебя, перекинул через плечо, понёс в свою комнату. (ай-ай🔞🥺)

Дейдара:
Летал парень спокойно на птичке. Пришла ты.
-Дейдара! Я тоже хочуу!- с низу кричишь ему, чтобы он тебя тоже покотал.
Дейдара тебя заметил. Подлетел ближе. Но не удержав равновесие, упал.
-Ии, больно, Дейдара!
Дейдара: как мягко.
-Извращенец. Слезь.
-Неа.
Так и лежал до вечера.

Сасори:
Вы ругались. Ты сказала что одна из его кукл ужасна.
Сасори: да ты на себя посмотри! Эта кукла прекрасней тебя.
-Чтоо?! Ты сейчас сказал что я страшная?
Сасори понел что ляпнул и попытался извениться. Но когда хотел подойти, то споткнулся и упал.
-АЙ.
Сасори: *обхватил талию и крепко обнял. Ну и конечно же уткнулся в грудь*- ПРОСТИ МЕНЯ! ТЫ ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ! КРАСИВЕЙ ВСЕХ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ!
-Т...ты чего? Я же...- хотела что-то сказать, но тебя поцеловали. (🙂🔞)

Тоби(Обито):
Тоби бежал к тебе, когда ты пришла с миссии.
Тоби: Т/и-чааан! Ты вернулась!- но на полу была разлита вода. Ну и конечно же он упал на твою грудь.
-Тоби! Под ноги надо смотреть!
Тоби: Прости, Т/и-чан, Тоби не виноват. Это пол был мокрым.
-Ох, ладно. Может ты слежишь с моей груди.
Обито:Нет. 😏
-блин.
Обито взял тебя на руки и пошёл в спальню.(🔞)

~Реакции Акацуки~Место, где живут истории. Откройте их для себя