-Соберись,это просто обычный день,-устало выдохнула ты,пытаясь нарисовать одинаковые по толщине стрелки так,чтобы не запачкать новую школьную форму случайной каплей подводки.
Твои родители в поисках спокойной жизни не так давно продали квартиру в большом шумном городе, поэтому вы переехали в Морио, где вашей семье удалось приобрести симпатичный домик недалеко от побережья. Теперь ты - ученица местной школы. Конечно, ты скучала по своему дому и привычному распорядку дня, но на самом деле сменить обстановку было не такой уж и плохой идеей: в прежней школе дела обстояли так себе. К счастью, до открытых конфликтов дело не доходило, но вы с одноклассниками конкретно недолюбливали друг друга.
Нельзя точно сказать, в чем была причина их неприязни: в твоей привычке красить волосы в разные цвета, любви к манге или твоем остром на колкости языке, но если бы не переезд, вероятно, дело бы уже давно закончилось отчислением или того похуже. Закончив со сборами и быстро позавтракав, ты бодро зашагала в сторону школы, периодически сверяясь с карманным путеводителем, который вы с мамой купили на вокзале.
Пройдя несколько кварталов, ты огляделась по сторонам, и, убедившись что на тебя никто не обращает внимания, быстрым движением вытащила зажигалку и плоскую пачку сигарет, которые были надежно спрятаны в правом чулке, и крепко держались за счет резинки.
Родители до сих пор не знают, что ты куришь, во многом благодаря твоей привычке внимательно относиться к деталям. Теперь шаг можно замедлить, и вдоволь насладиться утренней прогулкой перед занятиями в новой школе.
Погода в Морио действительно радовала: солнечные лучи отражались в стеклах ярких, будто кукольных коттеджей ,а легкий ветерок нес с собой тонкий аромат близкого моря.
Ноги сами несли тебя вперед ровно до тех пор, пока ты не услышала противный гогочущий смех совсем рядом с территорией школы. У небольшого фонтана происходила крайне знакомая, но до зубовного скрежета бесящая тебя ситуация: двое хамоватых парней в школьной форме с такой же эмблемой, как у тебя, явно задирали третьего. Несмотря на броский внешний вид, который судя по всему, и был причиной конфликта, парень вел себя тихо и не спешил как-либо сопротивляться.
Внутри тебя закипела ярость, сигарета стремительно улетела в сторону, и, прежде чем в голове пролетели все возможные варианты развития событий, ты успела резко окрикнуть хулиганов:
-Очень смело для тех,кто мечтает вылететь из школы! Директор будет в восторге услышать эту новость!
-Слышь, не лезь не в свое дело!Самая смелая к директору бежать?-один из задир развернулся в твою сторону, нахмурив брови.
-А ты со своим парнем, видать, расстаться никак не можешь, раз вдвоем одного задирать ходите?!
Отлично, теперь хотя бы один из них был достаточно взбешён, чтобы побежать навстречу тебе и оставить в покое удивленного мальчишку.
"Какого черта я вообще за него вступаюсь, если мы даже не знакомы?"-только и успела подумать ты, прежде чем пригнуться и от души зарядить обидчику головой в солнечное сплетение, пользуясь разницей в росте. Задира явно не ожидал, что ты ударишь первой, поэтому смог лишь охнуть и сползти на землю, чтобы для пущего воспитательного эффекта получить пару метких пинков по ребрам.
-Еще раз увижу - пинать буду больнее, усек?
-Л-ладно, не бей больше только,п-пожалуйста! - залепетал пацан,закрывая лицо руками.
Его напарник явно не ожидал столь внезапного поворота событий, и тут же побежал в сторону школы.
Усмехнувшись, ты перешагнула через лежащего и подошла к третьему мальчишке, протянув ладонь для рукопожатия.
-С тобой все в порядке? Ничего, что я вмешалась в ваш разговор?
Он мягко улыбнулся, пожимая твою руку.
-..Все хорошо, спасибо! Не стоило..беспокоиться, но я рад твоей помощи. А ты новенькая? Не помню,чтобы видел тебя тут раньше! Меня зовут Хигашиката Джоске.
Ты заулыбалась, и чуть отвела взгляд в сторону,прежде чем представиться в ответ. По крайней мере, у тебя уже получилось с кем-то познакомиться, а значит, день шел лучше, чем ты боялась. Твой новый знакомый решил в знак благодарности устроить тебе персональную экскурию по школе, прежде чем вы пойдете на занятия.
Недолго думая,ты согласилась на столь заманчивое предложение и вы не спеша направились в сторону основного здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные дни (josuke x reader)
Fanfictionочередная зарисовка на любимого героя. Милости-пряности гарантированы.