2.

295 26 8
                                    

Джоске явно старался произвести первое впечатление: несмотря на сбивчивый рассказ о том,что где находится на территории школы,он активно жестикулировал и много шутил,не забывая при случае упомянуть любую забавную историю,связанную с тем или другим местом. Ты же,пользуясь случаем, с любопытством рассматривала своего нового приятеля.А посмотреть явно было на что: под обязательной для всех школьной формой ярким пятном выделялась канареечно-желтая футболка,на отворотах пиджака блестела куча металлических значков,и это не говоря уже о необычной прическе!Неудивительно,что нашлась парочка задир,пожелавших самоутвердиться за чужой счет.
-..Слушай,мне все еще неловко за эту ситуацию у фонтана,-парень неуверенно прервался,внимательно посмотрев на тебя ярко-голубыми глазами.
-О боже,забей!Меня тоже обижали из-за внешности,-усмехнулась ты,поправляя розовую прядь волос и красноречиво указывая на проколотый нос,-Придурки везде найдутся, даже если ты ничем не будешь выделяться на первый взгляд.Им,как правило,нечего сказать,кроме оскорблений в чужой адрес,вот и ищут способы самоутвердиться.
-Мне казалось, что в больших городах с этим попроще..Не подумал бы,что розовый цвет может кого-то так разозлить!-он на секунду замолчал,после чего быстро продолжил,чуть отводя взгляд в сторону-..Мне нравится, этот цвет смотрится на тебе просто шикарно!
Тут уже настала твоя очередь смутиться и даже немного покраснеть.
Образовавшуюся между вами неловкую,но очень приятную тишину резко нарушила пронзительная трель звонка.
-Так,тебе в какой кабинет?Давай провожу!-рассмотрев протянутый тобой листок с расписанием,Джоске нашел нужный номер и радостно воскликнул,-Мы с тобой учимся вместе! Кабинет на первом этаже, тут недалеко!
Вы тут же побежали по коридорам в нужную сторону.К счастью, твоего проводника было невозможно потерять из виду даже в толпе других учеников,но все же он бежал слишком быстро,а потому ты понемногу начала отставать. Заметив это, Джоске сбавил скорость и,недолго думая,взял тебя за руку,прежде чем снова ускориться.
-Ты давно сюда переехала?
-На этой неделе!
-Пойдешь с нами на обед?Я познакомлю тебя с ребятами, мы знаем шикарное кафе рядом!
-Конечно!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьные дни (josuke x reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя