1

42 2 0
                                    

-Милый, вставай! Ты опаздываешь
Голос отца звучит крайне неразборчиво, словно в тумане
-Да ладно, Алекс, вставай-тёплая рука ложится на моё плечо и слегка трясёт  тело
-Алекс,вставай!
-Мх~встаюю,доволен? - я открыл глаза и сел, укутываясь в одеяло
-В полне, дуй завтракать, тебе в школу через час-отец снял фартук и вышел из комнаты
-Чёрт, не хочу-я развалился в позе звёздочки, потирая свои глаза.

Взгляд пал на вид за окном, розовый рассвет и сонный город, что-то с чем-то. Я готов было любоваться вечно, но отец, ждущий меня на кухне, нет, отец важнее.

Я встал с постели, накинул тапочки и двинулся на кухню. Отец сидел на своём месте, у стены, рядом с окном,попивая свой любимый кофе и что-то активно читая. Как только я появился в его поле зрения, отложил телефон, чтобы поговорить со мной.

Я сел на своё место и уставился в окно. На столе стоял мой завтрак, яичница и ромашковый чай.

-Чего не ешь?
-М? А, да-да сейчас-я взял вилку в руку и принялся поедать завтрак, та же яичница, что отец готовил год  и два назад. Но не смотря на неизменнность рецепта, это невероятно вкусно.

-Готов к школе?
-Да,а ты к работе?-отхлёбывая чай из кружки, что подарил мне мой друг года.. 2 назад
-Я и не отвыкал-усмехнувшись, сказал отец

После завтрака я пошёл в душ, это любимая часть утра, но завтрак на первом месте. Я снимаю всю одежду с себя, складываю и ложу на стиралку. Смотрю в зеркало.

Передо мной стоит худощавый паренёк, растрёпанные каштановые кудрявые волосы, всё те же замученные голубые глаза.

Я захожу в душ, включаю тёплую воду, наливаю на губку гель и начинаю растирать его по телу.
Беру шампунь с запахом ромашки и выливаю на голову, начиная растирать средство.

Смыв всё с себя, пару минут я постоял, обдумывая всё. Скорее это глупая отговорка, ведь нежится под тёплыми струйками воды, моё любимое занятие.

Я вытер своё тело и волосы, надел новое бельё, натянул халат и тапочки и поплёл в комнату.

Белая рубашка, чёрная кофта поверх рубашки, чёрные штаны и кроссовки. Красиво и удобно.

Хватаю портфель и выхожу из комнаты в коридор, где уже ждёт папа, который отвезёт меня в школу.

-Готов?-отрываясь от телефона, спрашивает отец
-Да-завязывая бандану на своей голове, говорю я
Мы садимся во всё тот же старый мерседес, включаем всё ту же песню и едем по давно знакомой дороге.

-Удачи, солнце-отец протягивает 20 баксов и мило улыбается.
-Спасибо, пап, пока-я закрываю дверь и ухожу.

По привычке машу отцу, который разворачивает машину, тот улыбается и тоже машет.

Поворачиваюсь и вижу компанию Криса, тот ещё придурок, но красивый.

-Алекс!-ко мне подбегает мой друг-бета, высокий и красивый парень-Я скучал
-Эй~задушишь же...я тоже скучал-я ниже Тони на сантиметров 15 точно.
-Пойдём?
-Пошли-отходя от друга, говорю я

Всю дорогу мы разговаривали о нашем лете, как мы его провели и где были. Оказывается Тони был у бабушки и не мог погулять,а ещё он завёл добермана.

-Он пялится, да? -слегка запинаясь, спрашиваю я.
-Кто? -не сразу поняв, спрашивает друг-А он, да, прям в открытую.
-Пошли скорее-я хватаю друга за руку и мы скрываемся в школьном туалете.

-Тони, как думаешь... она скоро придёт
-Мм~твой запах изменился, но не сильно. Думаю скоро придёт, так что носи таблетки с собой.
-Хорошо

Я сижу на подоконнике, осматривая школьный двор. Мой друг листает инстаграмм.

В туалет заходит Крис и ещё какой-то парень. Крис бросает взгляд на меня и уходит в конец туалета.

Роясь в своём портфеле он достаёт вейп? Да, точно, это вейп. Я дёргаю друга за рукав, понимая намёк, мы уходим.

Прозвенел звонок. Большая часть учеников заползла в класс. Крис заходит в класс и садится рядом.

Я слегка отодвигаюсь от парня. Он смотрит на меня и как на зло пододвигается.
-Я сейчас отсяду-я начинаю собирать вещи, рука Криса ложится на мою.
-Не надо, я хочу сидеть с тобой.

Я покраснел и вырвал руку из хватки.
-Хорошо, только не мешай
-Замётано, малыш
Снова я краснею и закрываю лицо рукой.

Как на иголках отсидел этот урок и следующие два. Сейчас большая перемена и я скрываюсь на крыше школы, кушая свой ланч.

Наверное Тони волнуется, я даже не сказал где я.

Я слышу хлопок двери, надеясь, что это Тони, который 100% знает, что я тут буду.

Всматриваясь, понимаю, что это не Тони, а Крис. Который идёт ко мне, с его дурацкой, но очень красивой улыбкой.
-Привет, малыш. Чего тут сидишь?

Кто этот парень? ОмегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя