На часах 6 утра, солнце только начало заходить, на улице ездят машины, куда-то спешат люди. Прекрасный малиновый рассвет и омежка, лежащий словно в коконе, волосы слегка волнистые, лежат на личике Алекса, прекрасная тонкая шейка, которую так и хочется расцеловать, маленькие ручки прижимают плед к себе.
Такой красивый и только Криса, только его мальчик.Альфа поцеловал омегу в шею и ушёл в душ. Приняв все водные процедуры пошёл готовить завтрак, но прежде, решил зайти и посмотреть на омегу.
Алекс всё так же мирно посапывал в кроватке. Крис улыбнулся и отправился на кухню.
Крис плохо готовил, но яичницу приготовить в силах. Через 5 минут по квартире царил запах бекона и яичницы.
Крис накрыл на стол и пошёл будить его мальчика.
Зайдя в комнату он увидел Алекса, сидячего на кровати, закутанного пледом и с сонным лицом.
Это было очень мило и смешно, Крис усмехнулся.
-Пошли кушать
-Мгх
-Донести?
-МгКрис подошёл к омеге и взял его, на удивление Алекс был лёгким и не было никаких трудностей донести его на кухню.
Крис усадид Алекса на колени и стал кормить как маленького
-Мх~я сам
-Ну ладно, приятного аппетита
-И тебе-Вкусно
-Из меня повар не очень, что смог
-Мне нравится, ты готовишь как мой папа
-Я рад, что тебе понравилосьАлекс повернулся к своему альфе и поцеловал его в губы. Хотелось подарить маленький, скромный поцелуй, а получился невероятно страстный французский поцелуй.
В конечном итоге омега держался за шею альфы, а вот Крис обнимал его мальчика за талию, чтобы тот не упал.
Отстранившись, Алекс очень засмущался, ну, а Крис был доволен.
-Чего лыбишься?
-А ты чего злишься?
-Ничего..
-Алекс, ну ладно тебе, подумаешь французский поцелую, чего тут такого? Я же не незнакомый тебе человек, а твой парень и истинный. Поверь, дальше будет лучше) - Крис ухмыльнулся, а вот омега покрылмя румянцем ещё сильнее.
-Что это за ухмылка такая?
-Ничего такого
-Где это твои руки лежат- Алекс почувствовал руки Алекса на своей попе, от чего засмущался и отвернулся.
-А где это они? Чего ты отвернулся?
-Захотелось
-Мм~ладноКрис повернул лицо омеги и впился губами, его руки блуждали по телу мальчика, нарочно задевпя соски, от чего его мальчик извивался и стонал.
Алексу это нравилось, эти холодные руки, так приятно, но и смущало.
Отлипнув от Алекса, Крис уткнулся ему в шею, начиная оставлять дорожку поцелуев. Дойдя до ключицы, альфа оставил засос.
Альфа снял майку с его мальчика и облизнулся, такое красивое тело, маленькие розовенькие соски, плоский животик и это всё его.
Крис приблизился к соскам Алекса и один облизнул. Реакции долго ждать не пришлось, омега застонал.
Крис лизал один сосок, а второй крутил, заствяляя его мальчика стонать и извиваться.
Через 5 минут Алекс кончил с громким стоном.
-Пошли в душНа часах 6:30, парни даже не обращали внимание на время они наслаждались друг другом.
Алекс стоял спиной к Крису, который мылил его тело.
Закончив, Крис обмотал его мальчика в полотенце, вытер волосы, умыл и подождал, пока его мальчик, почистит зубы.
Парни пошли в комнату, до школы ещё полтора часа, можно и поваляться в кровати, обнимая друг друга.
Парни легли под одеяло смотрели на сонный город и рассвет, который был невыносимо прекрасным.
Через час парни уже шагали по улицам города, держась за руки и мило болтая обо всём, что придёт только в голову.
Крис толком не улавливал суть, он просто любовался его малышом и наслаждался моментом.
Он специально предложил пройтись до школы, чтобы поговорить и провести как можно больше времени друг с другом.
Тут Алекс сорвал ромашку и нацепил на голову Крису, от чего тот улыбнулся и чмокнул омегу в щёку.