Борщ.

208 11 4
                                    

  - Папааа! - Ален навис над Танджиро и шатал его. - Папа, вставай. Отец, сказал тебя разбудить, что бы ты меня покормил. 

  - А? Что? - Пробормотал Танджиро. - Ален? А где Ирука? - Танджиро сел и протереть глаза.

  - Пап, ты чего? Она же в школу уехала. Ты забыл? - Спросил Ален и потрогал Танджиро лоб. - Температуры вроде нет. Ты головой стукнулся?

  - Нет. - Танджиро улыбнулся. - Ты у меня теперь такой большой. - Танджиро притянул сына к себе и повалился с ним на кровать.

  - Папа, нам надо кушать. - Ален треснул слегка Танджиро и засмеялся.

  - Давай чуток полежим и я пойду готовить? Хорошо? - Спросил Танджиро и посмотрел сыну в глаза.

  - Хорошо. - Ален снова засмеялся. Танджиро не смог сдержаться и они уже вдвоем смеялись как кто-то.

  Прошло пару минут, но Танджиро все же встал и отправил сына прибраться в своей комнате, а сам отправился в ванную.

  Танджиро почистил зубы, сделать все водные процедуры и только принялся бриться, как в ванную вбегает Ален.

  - Пап, я тоже хочу побриться, с тобой. - Заявил мальчик.

  - Ты ещё слишком маленький. - Танджиро улыбнулся. - Тебе ещё рано.

  - А я хочу. Хотя бы разок. Ну пожалуйста, Пап. - Ален сделать милое лицо.

  - Хорошо или ко мне, Уговорщик. - Ален радостно подбежал к папе и сел ему на колени.

  Танджиро побрил и сына и себя. Пока они брились они столько смеялись, что чуть не упали в ванную.

  Через 10-20 минут они уже сидели на кухне и рассуждали, что же им приготовить.

  - Так, я предлагаю просто заварить Рамен, а ты? - Сказал Танджиро, ведь ему в голову ничего не приходило.

  - Ну нет это слишком легко. Я хочу, что бы Отец нас похвалил за то, что мы сложноп блюдо приготовили. - Задумчиво сказал Ален. - Надо полазить по другим рецептам, других стран. Может найдем, что-нибудь интересное.

  - А мой сын, Гений. - Танджиро погладил сынапо голове и пошлек себе в комнату за ноутбуком. Он принес его на кухню и сел рядом с сыном. - И какой же странны будем искать рецепт?

  - А давай найгад выберем. - Предложил Ален.

  - Хорошо. Наугад, значит наугад.

  Танджиро закрыл глаза себе и сыну и нажал на первую попавшуюся страницу.

  - Ру-сс-кие блю-да. - Прочитал по слогам Ален. - Что означает Русскими, Пап?

  - Это выходит Русские блюда. Ты же знаешь страну Россия? - Танджиро повернулся к сыну.

  - Да, у нас в классе о ней говорили.

  - А мы теперь будем пробовать, что-ниюудь готовить, из этих русских блюд. Или уже не хочешь? - Танджиро ехидно усмехнулся.

  - Конечно хочу. Что нам для этого нужно? - Ален внимательно и изучающе посмотрел в монитор.

  - Так, тут есть Борщ. Борщ - это разновидность супа на основе свёклы, которая придаёт ему характерный красный цвет. Так Ингредиенты - 1. Мясо с косточкой - 500 грамм. 2. Капуста - 250 грамм. 3. Морковь - 300 грамм. 4. Свекла - 150 грамм. 5. Лук - 1 штука. 6. Помидоры - 1-2 штуки. 7. Растительное масло - 50 миллилитров. 8. Лавровый лист - 2 штуки. 9. Соль - по вкусу. 10. Перец молотый - повкусу. 11. Уксус - 9% - по вкусу. Ты точно хочешь это приготовить, Ален? - Танддио с вопросом посмотрел на сына.

  - Да. - Ответил он быстро. - Это сьедомно. Я в этом уверен. И Отцу я уверен тоже понравится.

  - Ну что поделать? Пошли в магазин? - Танджио встал из-за стола.

  - По магазинам! - Обрадовался Ален.

  - Ты у меня такой милый. - Танджио засмеялся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

М.мудзан-сан 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя