Сегодня пятница... Два дня я не выходила из дома. Лежала в кровати, не обращая внимания на посторонний шум. Пару раз Джун звонила мне на телефон, Наоки писала море SMS, которые я даже не читала. Вчера кто-то постучал в дверь, потом еще раз, но громче. Я не подошла вскоре этот кто-то ушёл.
Я не ела, и мой желудок обижался на меня. Ну уж прости!
Я не могла смириться с тем, что Айка нет. Но самое главное, что меня тревожило больше всего - это родители. Каждый раз когда я звонила, я слышала длинные гудки. Иногда мне отвечал женский голос, строгий и противный. Вот так я и лежала, всё время.
Но сейчас я понимаю, что родители наверное решили где нибудь отдохнуть или их встреча затянулась. Но Айк убежал просто так или я в этом виновата?
В дверь кто-то постучал. Ладно, спущусь. Я сошла по лестнице на первый этаж, подошла к двери и посмотрела в глазок. Перед дверью стоял парень высокого роста и с тёмными волосами- Хидео. Но что ему нужно? Мы с ним не друзья, да и знакомыми нас назвать нельзя. Я его видела только раз и перекинулась пару словечками. Не более. Но почему он пришёл? Почему я спустилась именно когда он пришёл?
Хотя сейчас мне бы не помешал незнакомый собеседник.
- Привет,- в полуоткрытую дверь сказала я хриплым голосом. Долгое время не с кем не разговаривала, вот и голос охрип.
- Привет, как ты?- улыбался Хидео. Была чувство, как будто он меня знает очень хорошо и мы с ним лучшие друзья.
- Не очень, - помялась я.- Фигово!
- Не расстраивайся,- подбадривал меня он.- Джун и Наоки растлевают листовки с фотографией Айка. Ты не проверяла электронную почту?
"Что? Они расклеивают листовки, а я даже не ответила им на сообщения. Какая я свинья... Почту? Серьезно? Я не ела и не вставала с кровати все эти дни, а он хочет чтобы я почту посмотрела. Да для меня это было бы открытием.
- Нет,- расстроено проговорила я. Хидео ведь стоит до сих пор на улице. Он пришел проведать незнакомого для него человека, а я держу его на пороге. Так, Юки, надо брать себя в руки!
Я открыла дверь и рукой пригласила его в дом. Он очень медленно перешагнул порог и нагнулся, чтобы разуться. На нём был красный вязанный свитер с какой то вышивкой и сине-черные джинсы. Мило...
Он был намного выше меня, но мне так больше нравится.
- Вы встречаетесь с Джун?- резко спросила я.
Он немного замешкался, но ответил уверенно.
-Да! Но мне кажется она немного скрытная.
- О да. В этом вся Джун. С парнями она всегда такая.
Джун я знаю давно. Года три назад, когда мы с ней гуляли, нам тогда было лет по 12, нас окликали какие-то юноши. Джун сразу покраснела и засмущалась. Они к нам подошли и назвали свои имена, я тоже представилась и тоже самое сделала за Джун. Один из парней начала приставать к ней и она ему врезала. Ударила в нос. Все парни оторопели, а она стаяла и с жаром смотрела на подлизу. Я извинилась перед ними и мы ушли. После этого она не очень любит мужскую компанию. Но Хидео это знать не обязательно.
- Но я её добьюсь! До конца... Заставлю расслабляться когда я рядом, стану для неё опорой!
От этих слов на моём лице растянулась улыбка. Он добьётся своего. А я толком не поискав своего лучше друга, отгородилась ото всех. Спасибо Хидео , именно твоя компания мне нужна. А мы ещё сможем с тобой подружиться.
- Хватит лежать. Собирайся. Знаю, мы пропустили первые два урока, но на остальные мы успеем.
- Я не разговаривала с Джун и не отвечала ей на звонки, на письма Наоки тоже не отвечала. Если они меня сегодня увидят, то начнут кричать на меня. А у меня настроение просто ужасное и я накричу на них, и мы поругаемся. А я не хочу ещё и их потерять.
- Но Айка ты не потеряла, а скажем так, на время отпустила погулять. И ты можешь сесть со мной...
- Мы в разных классах,- перебила его я.
- На время наш класс разбросали и я попал в ваш класс. Так что ты можешь сесть со мной, если хочешь.
Отличная идея. Я уверенна, что Джун на меня сильно обиделась и мне не хотелось в ступать с ней в слишком близкий контакт. Она меня разорвёт.
В знак согласия я улыбнулась и побежала на верх переодеваться. Собралась я быстро, так что Хидео удивился на сколько я быстрая. Я взяла рюкзак и пакет с формой на урок физической культуры. До школы дошли мы быстро, пару раз Хидео шутил и мы всю дорогу смеялись. Ночью был дождь, и поэтому на тротуарах были лужи и на дорогах тоже. Когда мы подходили к школе, то какая то машина одарила нас водопадом брызг из лужи. Как хрюшки мы зашли в школу. Сейчас был третий урок, а мы ввалились в школу с громким смехом, толкая друг друга. Охранник на нас накричал и пообещал отвести к директору, но мы быстро слиняли. Я пошла в дамскую комнату и вытерла грязь салфеткой, пока я приводила себя в порядок Хидео ждал меня возле двери.
Я услышала крик учителя и через мгновение он стоял рядом со мной, с бешеными глазами. Я была в шоке. И как по сигналу, одновременно мы начали смеяться. Без остановки. У меня болел живот, но я не могла остановиться. Через минуту нашего бурного смеха, я услышала звук защелки... Кто-то выходил из кабинки.
( Когда вы входите в дамскую комнату, то с правой стороны можно увидеть раковины, дальше идёт небольшой коридор с правой стороны которого расположены кабинки.)
Мы находились рядом с одной кабинкой. В одно мгновение мы забежали в неё и защёлкнули задвижку. Из кабинки выходила Джун. Я затаила дыхание, она постояла напротив нашей кабинки, как бы чего то ожидая. Хидео прислонил палец к губам и закрыл глаза.
Через секунд 30 она ушла и мы выбежали из туалета. Вот это адреналин.
Сказать, что мы были в порядке, значит не сказать ничего. Потому что, как только мы вышли, нас охватил дикий смех. Мне казалось, что сегодня я буду смеяться весь день. Живот уже сильно болел, но тут прозвенел звонок, а мы как раз находились рядом с кабинетом, в котором находилась Джун. До нас это дошло, когда она выходила из класса, и мы как пуля убежали.
- Мы так и будем её избегать?- сказал первым Хидео.- Заметь, я с ней не ругался.
- Я тоже не ругалась,- начала огрызаться я.- Но если ты не хочешь атомного взрыва, то лучше мне держаться от неё подальше. Так что либо ты со мной, либо я без тебя.
Хидео немного подумал, а потом выпалил.- Ну раз уж я взялся тебе помогать, так доведу до конца.
Я улыбнулась. И мы пошли на следующий урок. По расписанию у нас была физическая культура.
Прозвенел звонок и мы зашли в раздевалку. На лавочке сидела Джун, а рядом с ней Наоки. Они о чем то говорили, не обращая внимания на меня. Для меня это был шанс проскользнуть не замеченной. Я быстро переоделась и пулей вылетела из раздевалки.
- Джун, поймет, что ты её избегаешь,- вдруг выпалил Хидео.- Дальше только худе может быть. Подойди к ней.
Он прав. Я не могу больше от неё убегать.
- Джун,- от куда у меня появилась храбрость позвать её?- Можем поговорить.
По её виду было видно, что она недовольная, но она кивнула и пошла в сторону матрасов.
- Джун, мне жаль, что я не отвечала. Я не могла...
- Что не могла?- заорала Джун.- Не могла ответить. Взять Чертов телефон и ответить мне на звонок. Так вот какие у меня лучшие друзья? Не подумала, что мне тоже может быть плохо? А мне надо поделиться с моей лучшей подругой! Но не беспокойся, больше я тебя не потревожу.
Я была в шоке! Моя лучшая подруга только что перестала быть ею? Она шла к Наоки, а я стояла и смотрела на неё. Я не могу её потерять.
Обратно в происходящие меня вернул Хидео.
- Ну как все прошло?
Он же все видел! И спрашивает ещё? Это слышали и видели все в зале. Но я лишь канула и думаю он понял.
- Пошли играть.- прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я?!
Подростковая литератураПривет! Меня зовут Юки. Моя жизнь была наилучшей. Но по-настоящему счастливой я стала после подарка родителей. Это был маленький щенок-Айк. Но всё изменилось... В одно мгновение всё поменялось и пришлось мне измениться... Стать сильнее, выносливее...