Первая и последняя глава.

502 36 3
                                    

Туман. Обычно такая погода предвещает ужасное настроение и неудачный день. Но! Для этих двоих даже такая погода была прекрасна.

- Мм... - просыпаясь, промычал шатен. Его немного длинные каштановые волосы упали на закрытые глаза, из-за чего тому пришлось приоткрыть их. Вторая половина кровати занята парнем такого же возраста.

- Проснулся... - риторический вопрос. Улыбаясь, кладя на мягкие волосы свою руку и умиляясь невинности Баама.

- А ты когда проснулся? - полностью укрываясь белым одеялом, спросил милое существо.

- Та давно ещё...Будешь чай? - Кун встал с кровати и давая тому одежду, чмокнул в лобик. - Спускайся вниз милый.

- Ага... - дверь закрылась. Шатен или брюнет, до конца не ясно, стал одеваться. Собрав низкий маленький хвостик, спустился вниз. Туман ещё не прошёл, но лучик солнца пытался проникнуть в окно.

На кухне стоял запах трав, аромат чая, и приятный полумрак. Баам осмотрев комнату, подошёл к любимому.

- Какой вкус чая?

На это Кун повернул голову. Его нос упёрся в щеку шатена, а влажные волосы щекотали лицо. Яркая, но незаметная улыбка.

- Манго. Будешь? - и повернулся обратно готовить напитки.

- Конечно. Если откажусь, ты меня заставишь. - хихикая, сказал Баам.

- С этим не поспоришь. - и ставя на стол кружки, отодвинул стул для любимого.

Они любили друг друга и не хотели рассказывать никому. История умалчивает, как эти двое познакомились. Хотя это не важно. Оба счастливы. Просыпаясь в одной постели, лаская и целуя друг друга. Такое утро было у них каждый день, ведь ночную жизнь никто не отменял. Многие бы решили, что это ужасно, не культурно, но кого это заботит. Вот сейчас эта парочка целуется во всю.

Кун не выдержав, решил не дожидаться ночи. Сначала лёгкие прикосновения, но кто сказал, что всем этим всё и закончится? Правильно. Никто:)

Прикусывая губу, снимая одежду и оставляя тело под ним полностью обнажённым. Оставляя для начала дорожку поцелуев, а после облизываясь, лизнуть красные щёки. Входя сначала резко, а после умедляясь, слышать мольбы о большем. Задевать то заветное место и резко входить, повторяя снова процесс. Лёжа на собственной кровати и ощущая запах секса и шум пошлых хлюпаний. Кончить в тело и поделиться теплом с возлюбленным. Упасть на мягкую поверхность и ласкать друг друга, погружаясь в царство Морфея.

- И всё же ты превосходен..! - утыкаясь носом в макушку, приговаривая сладкие и такие нежные слова.

- Мм... - казалось Баам не слышит, но яркая улыбка творила свои чудеса.

- Спокойной ночи солнце.

- Спокойной ночи любимый.

С такими словами они засыпали из-за дня в день. Вот она. Настоящая прекрасная жизнь.

🎉 Вы закончили чтение Баам и Кун лав свит муа 🎉
Баам и Кун лав свит муаМесто, где живут истории. Откройте их для себя