#14

1K 27 3
                                    

Что-то типо «реакции»-кроссовера Акацук и Гарри Поттера✌🏻
Написано под песню: « передайте это Гарри Поттеру,если вдруг его встретите - Сплин»

Пейн:

Он является одним из самых строгих учителей в Хогвартсе и в связи с этим ученики перед его уроками обмениваются фразой: «Познайте боль».

Конан:

Конан-сенсей учитель травологии. И ходят слухи о их Романе  с учителем зельеварения - Пейна-самы. Она добренький учитель, однако за не сделанную домашку стреляет в упор.

Итачи:

Старшеклассник и отличник. Даже Пейн-сама хвалил его, а это уже многое значит.
Гриффиндор

Кисаме:

Итачи его кумир, как и многих других Итачи мотивировал Кисаме лучше учится.

Когтевран

Хидан:

Не то чтобы двоечник, но с учебой не гладко. Много матерится, даже не стесняясь учителей.
Пуффендуй

Какузу:

Учитель защиты от тёмных сил. Ещё один строгий преподаватель, однако заинтересован Хиданом, хочет сделать из него хорошиста ✊🏻(А может и кое-что больше)

Дейдара:

Хулиган и шутник. Обычно в Хогсмеде скупает все проказнические штуки.
Ему даже дали кличку «подрывник»
Пуффендуй

Сасори:

Самый спокойный ученик. Учителя его хвалят, а вот Дей недолюбливает, ибо Сасори все время сдаёт его учителям. В общем их уже шипперит вся школа.
Слизерин

Тоби:

Такой же шалун как и Дей, однако этот просто подражает своему «Кумиру». (Добавим яой) Тот любит его и иногда слишком пристает к своему сенпаю~
Пуффендуй

Зецу:

Фанат столовой Хогвартса и предмета травологии🌱
Слизерин

Т/И:

Я решила дать вам самим написать вашу историю в этой вселенной. Ну а что? Было бы слишком банально. Ну по крайней мере этого я ни у кого не видела

Ну и по традиции:

               Вывод: Учите защиту от тёмных сил, а то х*рово будет..

Реакции акаСУК (Ну да..)Where stories live. Discover now