- мам, я собралась. - крикнула ты со второго этажа своей маме. - налей водички и я пойду.
- а сама? ты вроде большая такая.. - начала недовольничать госпожа Сёхон. - налила уже.
ты спустилась и посмотрела на себя в большое зеркале в прихожей.
- ну и так сойдёт. - пробормотала ты. - я вроде ничего не забыла.. сумка с вещами на неделю - есть, рюкзак с учебниками тоже. зарядник, наушники, телефон на месте!
- держи. - мама протянула бутылку с водой, ты аккуратно положила её в рюкзак. - учебники, смотри, не замочи! папа уже в машине, беги, пока-пока!
- пока, мамуль.
ты садишься в папину старую, но надёжную машину и вы выезжаете.
твоя старая школа.. неужели это лето уже прошло... ты даже толком не выходила на улицу, а только сидела за учебниками и книжками.
в этом последнем учебном году, ты пообещала себе быть более открытой и познакомиться со многими людьми!
хватит быть занудой и ботанкой!у тебя достаточно привлекательная внешность, но это ведь не главное. главное - душа. а она у тебя прекрасно чистая и добрая.
вот ты уже подъехала к школе. она все такая же лучшая в корее, вся новая и современная. сзади школы находится общежитие, где вы все вместе «дружно» живёте.
ты вышла из машины и ждала, когда папа отдаст твою сумку.
- пока, пап. - ты помахала своей тонкой ручкой. - буду скучать!
- я тоже доча, я тоже! - по голосу было слышно, папа, как обычно боялся за свою дочь. - через недельку же увидимся ты чего?
- да ладно тебе. пока!
ты смотрела вслед уезжающей машине. стоя на середине дороги с сумкой и рюкзаком.
- Киека! привет! - тебя тут же обняли да плечи.
- Сая! - ты не узнала свою подругу! вся загорелая, счастливая и прекрасная! - как я скучала!
- я тоже! пошли в школу! мне надо тебе такое рассказать!
она взяла тебя за руку и вы поспешили войти в здание.
у входа стояло много народа, все ждали когда объявят их новые комнаты.
(каждый год вам меняют комнаты и партнера на весь учебный год )- эх. жаль мы с тобой больше не будем партнерами.. - с грустью выдохнула Сая.
- ну ничего страшного. - ты пыталась взбодрить подружку. - возможно ты будешь с Арой!