2 глава

23.3K 819 1K
                                    

линейка прошла хорошо. в конце линейки вам раздали листочки, которые вы должны заполнить до вечера. вы будете выбирать свои доп. занятия.

«ужас какой-то.. последний класс, а снова дают доп. занятия! мы так-то устаём..»

вас попросили разойтись по комнатам и начать заполнять документ.

- Киека! - Сая уже бежала к тебе. - Ты куда пойдёшь?

- Сложный вопрос.. - ты толком подумать не успела, а она уже спрашивает! ну что за подруга! - я сильно и не хочу..

- Но мы обязаны! - Сая принялась трясти тебя. - Я вот иду на кулинарный!

Сая каждый год шла на кулинарный. ей нравилось, что после занятия можно было бесплатно кушать! сколько тебе угодно!

- Как тебя ещё не отругали? - спросила ты, чуть отойдя от подруги. - Каждый год одно и то же!

- Я вот в бадминтон.

Ара! твоя самая первая подруга в этой школе. вы пришли вместе, поэтому вместе и начали привыкать ко всему. прекрасное начало дружбы?

- Ну ты у нас как всегда на спорт.. - Сае не нравилось, что ее подруга думает только о спорте. - Кто тебя такую замуж возьмёт?!

- Ты мне не мама моя, чтобы так говорить! - Ара явно не была рада тому, что Сая упрекает её интересы.

- Девочки! Давайте по комнатам, а? - ты не хотела, чтобы из-за ерунды девчонки поссорились.

- Эх, ладно..

- В комнате я с тобой договорю, Сая!

- Ну, а я побежала на 3 этаж.

Дойдя до двери, ты отдышалась. Только после этого ты осмеливалась войти в комнату, в которой находится примерный парень Хван.

Но вместо этого ты остановилась.

Кто-то идёт к тебе.

- Ну-ну, кто это у нас?

Черт, этот день был хорошим, пока в нем не появилась Сара - главная стерва школы, бывшая девушка Хвана.

Хотя честно, ты не понимала почему Хван, такой примерный парень( но с необычным характером), встречался с такой стервой.

- Что тебе надо? - ты хотела быстрее отпутаться от Сары и заполнять бланк.

- Поселилась в комнате с моим бывшим. Наверняка знаешь, что я его ещё люблю.

Хван Хёнджин, ты придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя