Истории о ведьмах.

1.3K 49 0
                                    

- Если вам, дамы, нужна информация о ведьмах, то в этом заведении есть лишь один вампир, который сможет вам помочь. – Сказал Карл после того, как Гвен пожаловалась, что жена Джека Уолта не захотела ей ничего рассказывать.
Хозяин заведения указал пальцем на джентльмена, одиноко сидящего за столом и осматривающего гостей бара. На вид это был мужчина средних лет, темнокожий, одетый очень стильно, в неустаревающую классику.
- Это сэр Джеральд Бэйклз, он потратил все свои восемьсот лет на изучение ведьм и их обычаев. При жизни его родители были шаманами в деревне, тоже язычниками, только африканскими. Если кто-то и знает что-либо о ваших кельтских символах, то только он.
Тем временем, старый вампир, видимо, услышав часть разговора, стал поглядывать на сборище двух вампиров и человека у бара. Кажется, он ожидал, когда девушки подойдут к нему.
- Он пьёт «Boscarelli», красное, полусухое. Отнеси ему бокал и спроси, что нужно. – Обратился к Кейтлин хозяин заведения. – Пусть Гвен просто молчит рядом, он испытывает большую симпатию к людям.
После сказанного, Карл отошёл от стойки, уйдя куда-то вглубь бара. Девушки сделали всё так, как говорил им сделать блондин.
- Странно,- хриплый голос мужчины звучал удивлённо,- если я не ошибаюсь и это то, о чём я думаю, то это старое кельтское заклинание, очень сильное, надо полагать. – Он всматривался в экран телефона, на дисплее которого была фотография осколков, сложенных в изначальный диск.
- Кажется,- он поправил свои очки,- магия связана с силой элементов.- Вампир перевёл взгляд на Кейтлин,- Но если дама утверждает, что своей кровью сняла заклятье, то она, скорее всего, ведьма.
Девушка и вампирша молча переглянулись.
- Извините, ведьма?- Переспросила Брулки, смотря на джентльмена глазами, полными шока.
- Да, именно, только ведьмы клана, наложившего подобное заклятье, способны снять его. Для этого нужна сила элемента.
- Какого элемента? - Нахмурила брови Гвендолен в непонимании.
- Трудно сказать,- ещё раз взглянул на изображение диска вампир,- здесь непонятно, но ваша спутница точно обладает определённой силой, больше ничего вам я сказать не могу.- Завершил разговор мужчина, потянувшись за бокалом дорогого вина. 
- Бред какой-то!- Воскликнула Кейтлин, когда они с вампиршей отходили от столика сэра Бэйклза.
- Поехали лучше домой, прошу.- Уже более испуганно обратилась к Гвен девушка.
Брюнетка лишь кивнула в ответ, взяв свою сумочку с барного стула.
Всю дорогу до Брентвуда девушки ехали молча. Шатенка пару раз хотела сказать что-то, но, увидев отсутствующий взгляд пассажирки, замолкала. Лишь когда машина подъехала к дому, вампирша нарушила тишину.
- Мне остаться?- Спросила она, смотря на тёмные окна дома. Очевидно, что Кайден ещё бог знает где и, видимо, сегодня ждать его уже не стоит.
- Нет, спасибо, я буду в порядке.- Ответила Кейтлин и, попрощавшись, вышла из машины.
Блондинке было всё равно на всё, кроме слов джентльмена из бара. Она? Ведьма? Что за чёрт? Только недавно девушка и о вампирах-то знала только из слезливых романов для девочек-подростков, а сейчас один из них, похоже, избегает её после проведённой вместе ночи. С этим          , ладно, она могла бы ещё смириться, но не с наличием каких-то суперсил у неё самой. Если бы ещё этот чёртов Кай был дома и смог бы хоть как-то обсудить с ней это...или хотя бы помочь разузнать что-то. Брукли и так успела подумать, что и вовсе ему не нужна. Теперь и это, и мысли о силах, не давали девушке покоя. Она уже часами ворочалась в кровати, пытаясь заснуть, но, казалось, все её попытки были тщетны.
(Всё в Pinterest)
Открыла глаза девушка уже не в милой викторианской спальне, а в обветшалом подвале, все стены которого были ободраны, а паркетные доски- выдраны. Оглядев себя, она не увидела уютных пижамных штанов и старой толстовки. Вместо этого на ней было старинное платье, состоящее из сорочки, юбки и цветастого корвета.
- Что за черт?- Тихо проговорила Кейтлин в непонимании.
Ущипнув себя несколько раз и не поменяв своего расположения, девушка поняла, что надо выбираться из этого странного места. Она пыталась идти по коридору, но он, кажется, всё никак не заканчивался. Помещение всё ещё было практически полностью окутано темнотой. Наконец добравшись до лестницы, ей удалось выйти в более освещённый холл. Обшарпанное помещение с невероятно высокими потолками с остатками лепнин на них. Всё кругом было разрушено. Перед собой Кейтлин видела лишь одну дверь, с наполовину вырванными досками. С невероятным трудом открыв её, девушка попала в столовую. Во всяком случае, среди общей разрухи и обшарпанности, стоял дорогой сервант, большой стол и стулья, все с резными ножками из дорогого дерева. Разбитое зеркало на стене показало девушку в совсем другом наряде, теперь это было голубое платье с уж слишком глубоким декольте, сорочка с короткими рукавами-фонариками и розово-красный фартук.
- Белль- шлюшка,- усмехнулась девушка, глядя на свой наряд, который походил на платье Белль из мультика «красавица и чудовище», но был более откровенным.
Она снова перевела взгляд на стол, за которым теперь сидел её старый знакомый-вампир.
- Кайден?- Осмотрела его блондинка с ног до головы.
И до этого длинные волосы шатена сейчас были ещё длиннее и уложены в небрежный низкий хвост. На нём была рубашка фасона XVIII века, сверху которой был надет бархатный жилет тёмно-синего цвета. Короче, стандартный набор Кайдена Хогана. Хоть его одежда была похожа на ту, в которой он танцевал с Кейтлин на импровизированном баллу, сам вампир был совсем другим. Во-первых, трудно было не заметить его клыки, которые больше не скрывались за ровными белыми зубами парня. Он поднял взгляд на неё, вставая из-за стола. Взгляд его почерневших глаз был очень недобрым, так что Брукли приняла единственное правильное для себя решение-бежать.
- Ну нет!- Крикнула она, выбежав в противоположную от входа в комнату дверь.
Но за выходом из комнаты она погрузилась в полную темноту...
Резко открыв глаза, девушка вскочила, осознав, что стоит в полной темноте. Вдруг помещение озарилось тусклым светом, кажется, огня.
- Да вашу ж мать!- Выругалась громко девушка, осознав. Что её кошмар не окончен.
На каменной стене вдруг появился зажжённый факел, который она поспешила взять в руку, чтобы оглядеть комнату, в которой находилась.
Она поняла, что на ней была надета длинная ночная рубашка, доходящая до самого пола. На ногах, к слову, не было ничего, а зря, ведь каменный пол был очень холодным.
Как только свет от факела осветил её наряд, она вскрикнула. Вся сорочка была пропитана кровью. Трясущимися руками девушка коснулась своей шеи, морщась от боли. Кажется, там была глубокая рана. Но это было не самым страшным, что она увидела. Как только свет от факела озарил всю темницу, Кейтлин завопила так громко, как только могла.
Весь пол помещения был усыпан телами девушек с такой же раной на шее, что и у неё. Трупов там было столько, что Брукли надо было бы постараться, чтобы не наступить ни на кого. Пол и стены комнаты тоже были пропитаны кровью бедных девушек. Кажется, Кейтлин была одной из них. Она уже понимала смысл своего сна. Она ничем не отличается от его жертв. Но, в отличии от них, она самолично ищет встреч с ним.
Блондинка хотела начать выбираться из темницы, поэтому решила обойти весь её периметр. Развернувшись, она ещё раз резко вскрикнула. Прямо перед ней стоял он, грубо бросая очередную мёртвую девушку на пол и смеясь. Истинный монстр внутри Кайдена Хогана выглядел именно так: чёрные вены по всему лицу, полностью чёрные глаза с красными зрачками, огромные клыки и кровь по всему лицу.
- Не подходи ко мне.- Испуганно произнесла Кейтлин, выставив факел перед собой.
- А недавно ты говорила мне совсем другое.- Театрально обиженно произнёс монстр.
Брукли проснулась от собственного крика. Но, подлетев к зеркалу и осмотрев себя со всех сторон, выдохнула. Она находилась в своей комнате, на ней была старая заношенная толстовка с эмблемой колледжа. Всё, вроде как, нормально.
Однако девушка чётко понимала, что больше заснуть не сможет. Во всяком случае, ей нужны были ответы, может про ведьм, может и про Кайдена. Искать хоть какую-то информацию было решено в книжных шкафах подвала, там лежал всякий старый хлам и должно было быть хоть что-то ценное.
Но, кажется, она не была готова к тому, что найдет...

                                                         

Величайшее зло Место, где живут истории. Откройте их для себя