После той брачный ночи, где мы занимались сексом, мы вернулись домой. Как же я соскучился по сыну. Катсуки теперь живет с нами и спит со мной на одной кровати в обнимку. Куни иногда приходит к нам и спит между нами. Он такой милый.
@
(Я вам никогда не говорила, как выглядит Куни. Сейчас исправим)
Куни- ребенок. Ему 5 полных лет. Внебрачный сын Катсуки и Изуку. Волосы у него такие же, как у Катсуки, но характер вообще другой. Он любит помогать. Никогда не обижает омег, но может подраться с альфой, если понадобится. Глаза зеленые. И на лице много веснушек. Воспитывался папой и бабушкой. Всегда готов был помочь, например: когда они шли из магазина, то что-то нес в руках из купленного ( пачку молока, сок или небольшой пакет, где много чего лежало мелкого и не такого тяжелого)
_____ все описал.Прошло еще около недели и мне становилось плохо иногда. Тогда в голову пришла мысль, что тоже самое происходило 5 лет назад. Я беремен. Опять. На этот раз меня не изнасиловали, потому что был добровольный половой акт, с человеком которого я люблю. Но все же. Он может меня опять бросить. Хотя в тот раз он меня не бросил, а скорее просто потерял. Я ведь как никак, а пропал, что меня даже детективы, которых он нанимал, не могли найти.
Пока Катсуки был на работе, я сходил в аптеку пока мы гуляли вместе с Куни. Я взял тест на беременность и аскорбинку для Куни. Мы еще немного погуляли и потом пошли домой. Как только мы пришли я разогрел сыну обед, а сам пошел в туалет сделать тест. Как только я его сделал, то вышел, чтобы Куни не стал за меня волноваться. Мы сели с ним на диван и включили мультики. Потом он уснул и я отнес его в его спальню, а сам пошел за текстом в ванну, дабы узнать результат.
И что вы думаете? Он положительный. Сначала я был очень счастлив, но потом начали возникать плохие мысли. Ноя решил, что Катсуки должен знать. Я сфотографировал результат теста и отправил ему. Он сразу ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал тебя
ФанфикБакуго Катсуки элита старшей школы. Изуку новенький. Как будут развиваться их события после того, что произошло в доме Каччана. Деку ведь теперь....