Предисловие

0 0 0
                                    

Эта история началась, в небольшом городе Вест - Сембург. Город находился рядом с лесом, местные охотники поделили его на две части. Первая часть, была давно исследованна, там расчистили небольшую полянку. На которой часто, проводили различные мероприятия.

Вторая же часть леса, была ограждена забором. После случая в прошлом году, эту часть закрыли и больше, никто туда никогда не ходил. По рассказам охотников, в той части леса происходят страшные вещи, которые невозможно оправдать.
Первым из охотников это начал замечать Эдвард, но ему не верили. Народ смеялся над ним, его начали считать сумасшедшим.

Народ притих, после того, как Эдварда нашли мёртвым, именно во второй части леса.

И совсем все затихли, когда люди стали все чаще и чаще пропадать, а затем их разорванные тела находили, во второй части леса.

Случай год назад, заставил людей забить тревогу.
Соседский мальчик, пошёл вместе со своими друзьями в лес. Они забрели во вторую часть леса, тогда она ещё не была ограждена забором.

Они забрели и не вернулись...
Через неделю их тела нашли.

Тела детей были разорванны.
Их внутренности были разбросаны по всей второй части леса.
Глаза вырваны, конечности сожраны, но не до конца.
После этого люди, все чаще начали рассказывать, о том, что с ними происходят странные вещи.
Говорят, что сначала находят у себя в доме, небольшую лужу крови и белые перья.
А затем, с каждым днем, состояние здоровья ухудшалось. Врачи не находили, никаких заболеваний, а человек в итоге умирал.

***

Охотники рассказывали, что во второй части леса действительно не чисто.
Был случай, когда трое здоровых мужиков, пошли охотиться, именно в ту часть леса.

Охота не задалась с самого начала, когда они расстроенные решили пойти домой. На них напала лиса.
Лиса была вся в крови...

И тут чертовщина, ружья не стреляли.
Двоих  лисица, смогла одолеть. Разорвала!

Третий домой убежал. А дома лужица крови, через месяц мужик умер...

Также охотники говорят, что видели в той чаще, и двухголового кролика, и трупов висящих на деревьях, и тех самых лис.

Поставили забор. Огромный железный, высокий через который, невозможно пробраться . Думая, что таким образом смогут спасти, свои и чужие жизни.

На какое то время все затихло, но потом стало все только хуже...

Каждый день начали умирать люди...
В водоёмах, вместо воды была кровь.
Заводы начали дымить, так, что света белого стало не видно.
И самое страшное, то, что заражённые лисы, пробрались в сам город. Одно их присутствие, убивало людей.

Начался настоящий апокалипсис...

И вот в один из очередных, ужасных дней, заговорил громкоговоритель, о том, что всем жителям города нужно срочно покинуть его, и уехать как можно дальше...

Заражённые лисы пробрались в город.

В небе взвыла сирена...

Заражённые Место, где живут истории. Откройте их для себя