{Эмили}
Я никогда не думала, что смогу оказаться в подобной ситуации.
Мой любимый город умер...
Сколько жизней унесли эти лисы? Порой кажется, что лучше бы они и мою забрали.
После смерти моего любимого человека, жизнь не имела какого либо смысла, всё стало серым и бессмысленным.
Я сидела за столом в помятой рубашке своего парня, и пила коньяк.
Переехав в другой город, я совсем легла на дно.
Купив частный дом, подальше от города и от людей, которых просто не хочется видеть.
Я пыталась начать новую жизнь.
Но у меня не получилось, каждую ночь мне снились кошмары, постоянно мерещились эти чёртовы лисы, я рыдала днями напролёт смотря фотографии Дениса.-Он больше не вернётся, - безумно больно это осознавать.
Такова жизнь, и нужно вставать и идти дальше. Но мне не хотелось не вставать, не идти, каждое утро я просыпалась с пустотой внутри.
Что может быть хуже чем пустота? Пустота внутри тебя. В тебе ничего не осталось.
Пустота которая сжигает.
Которая не даёт покоя.
Из-за которой плохо.
Из-за которой ничего не хочется.
Ничего не радует.
Каждое утро просыпаешься, без мыслей, без идей, без желания, без планов, без целей.
Внутри тебя ничего нет. И всё. Опустошение...
Чем заполнить эту пустоту?Ничем, ответа нет, никто не поможет. И за что?
Мне уже 23, а в душе я маленькая девочка, которая никогда в жизни не сталкивалась с действительно проблемами.
Если раньше концом жизни казались сгоревшие блинчики, то сейчас это кажется чем то ничтожным, ведь сейчас со мной произошло настоящее горе.Если бы кто-то мог прийти и протянуть руку помощи.
Безумно сильно хотелось курить, от стресса я начала выкуривать по пачке сигарет в день. В очередной раз выйдя на балкон, я закурила сигарету, уничтожая свои лёгкие. Курение, оно конечно вредит здоровью, но, что делать если только оно и успокаивает?
Я погрузилась в свои мысли, как вдруг услышала хруст каких-то веток, подняв глаза, я увидела, как что-то похожее на лису, проскользнуло куда то в кусты.
Наверно пора завязывать и с курением и с алкоголем. Пусть это и отвлекало, но уж точно не заполняло ту пустоту, что во мне. А только губит здоровье, я потушила сигарету, и зашла в дом.
Пустоту нужно заполнять, раз и навсегда, а не отгонять её на пару минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заражённые
HorrorДоступно на платформе surgebook :alina digg Когда умирает любимый человек, когда кажется, что весь мир против тебя! В надежде начать новую жизнь, но нет, и здесь лисы, появляются новые заражённые, а кругом одни сплошные загадки. И как же выжить, в м...