Пичаль

5 2 0
                                    

Что же подразумевает это слово?

Мы, все чувствовали и будем чувствовать это чувство до конца дней, но это не только "грусть".
Мы не знаем когда она придёт. Это как дождь, который будет лить долго или пройдёт как роса на листьях. Как снег таюший на руках.  Но грусть приносит и дипрессию, дипрессию которая может перерости в другие чувства.
"Пичаль" - смешивается с другими чувствами, мы это не можем контролировать. Любовь, потери, сложности, боль, страдания, разочарования и многое многое другое.
Осознай, что грустить можно каждому, это не слабость.
Кто-то может подумать что нельзя показывать это (это как слёзы, которых боятся показывать).
Если, будешь держать их в себе, то тебе будет хуже всего жить, помнить, говарить и мыслить.
Я знаю что ты сильный, ты справишься, да я знаю что я не психолог. Но если ты собирёшься и выльешь душу кому-нибудь или себе самому, тебе станет легче.
Я буду ценить каждый твой поступок.

Что же? Как......улыбнись....
Ты прекрасна(-сен).
Боже это так мило, ты молодец, я верю в тебя, ты такая(-ой) замечательная(-ый).
Не унывай и будь со мной
Я всегда буду рада тебя видеть.

"От автора"

Я благодарна за то что вы меня читаете. Я только начинаю, но буду стараться, это только начальная книга, не судите строго.
Я постараюсь писать больше  и лучше, и я думаю о новой книге, ждите новой главы, я постараюсь спецыально для вас 😘🥺.
                                             "Ваш автор"

Мои закарючкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя